Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Αίθουσα συνεδριάσεων
Παιδική Χαρά
Γυμναστήριο
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: Неизвестное
Ответы обновлялись последний раз отелем Elounda Ilion Hotel Bungalows
Улучшенный двухместный номер с видом на море Номер стандартного размера, обставленный современной мебелью, с балконом или террасой, откуда открывается великолепный вид на залив Элунда. В распоряжении гостей ванна, фен, кондиционер, холодильник, спутниковое телевидение, сейф и телефон с прямым набором номера.
Улучшенное бунгало с видом на мореОчень уютное, полностью отремонтированное бунгало, оформленное в современном изысканном стиле, с балконом или террасой, откуда открывается великолепный вид на залив Элунда. В распоряжении гостей просторная спальня, элегантная ванная комната, кондиционер, плазменный телевизор со спутниковыми каналами, холодильник, сейф и телефон с прямым набором номера.
VIP-люкс Elounda, панорамный вид на мореСовременный номер со спальней открытой планировки и просторной гостиной зоной оформлен в классическом стиле. Номер оснащен кондиционером, плазменным телевизором со спутниковыми каналами, холодильником, бесплатным сейфом и телефоном с прямым набором номера. В числе удобств широкие окна и большой балкон с великолепным видом на залив Элунды. К услугам гостей великолепная ванная комната с феном и душевой кабиной, отделанной мрамором. Предоставляются роскошные принадлежности (тапочки и халаты).
Улучшенный семейный люкс с 2 спальнями, панорамный вид на мореA very comfortable suite, totally refurbished with two separate bedrooms, furnished in a modern and refined style offering magnificent view to the Elounda Bay, with two balconies, elegant bathroom with a marble shower cabinet, hairdryer, air conditioning units, plasma satellite TV, fridge, safety deposit box and direct dial telephone. This suite opens out onto a balcony or terrace. Please note that the 2 Bedroom Superior Family Suite with Panoramic Sea View is either available with 2 bedrooms or available with 2 connecting rooms. If allocation of your reservation is with 2 connecting rooms, there is no seating area.
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на садНомер с балконом или террасой.
Семейный номер с видом на мореThis family room features a balcony, sofa and view.
Yes, Elounda Ilion Hotel Bungalows has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Elounda Ilion Hotel Bungalows.
No, Elounda Ilion Hotel Bungalows doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Elounda Ilion Hotel Bungalows.