Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель со Спа
Услуги Спа-центра:
Крытый бассейн - Количество: 1
Бассейн с подогревом - Количество: 1
Частные процедурные и массажные кабинеты
Сауна
Паровая комната / Хаммам
Грязевая ванна
Тренажерный зал
Часы работы Спа-центра:10:00 - 19:00
Стоимость пользования услугами Спа-центра:Стоимость за час
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Процедуры для волос
Фирменные процедуры
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж шеи
Ручной массаж
Массаж ног
Парный массаж
Массаж для беременных
Массаж горячими камнями
Лимфатический массаж
Массаж Шиацу
Спортивный массаж
Шведский массаж
Тайский массаж
Фирменный массаж
Массаж в номере
Пилинг тела
Обертывание для тела
Ножная ванна
Ароматерапия
Рефлексология
Прическа
Стрижка
Окрашивание волос
Маникюр
Педикюр
Восковая депиляция
Часы работы Спа-центра:10:00 - 19:00
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Jaz Belvedere Resort
Бассейн с подогревом Детский бассейн Открытый бассейн
Oтель для деловых поездок
Oтель со спортивным залом
Oтель рядом с теннисным кортом
Пятизвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 14:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Jaz Belvedere Resort
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и видом на садДвухместный номер с 2 отдельными кроватями, кондиционером, мини-баром и балконом или террасой.
Улучшенный номер Делюкс с кроватью размера «queen-size» или 2 отдельными кроватями, вид на садДвухместный номер с 1 кроватью, мини-баром, кондиционером и балконом или террасой.
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» или 2 отдельными кроватями, вид на мореЛюкс с мини-баром, кондиционером и балконом или террасой.
Полулюкс с кроватью размера «queen-size», вид на море или бассейнЛюкс с мини-баром, кондиционером и балконом или террасой.
Улучшенный семейный номер с кроватью размера «queen-size» или 2 отдельными кроватями, вид на садПросторный двухместный номер с 1 кроватью и кондиционером. В числе удобств — мини-бар, кофемашина, гостиный уголок и телевизор с кабельными каналами.
Улучшенный семейный номер с кроватью размера «queen-size» или 2 отдельными кроватями, вид на мореПросторный трехместный номер с кондиционером. В числе других удобств — мини-бар, кофемашина и телевизор с кабельными каналами.