Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель с зарядной станцией для электромобилей
Oтель рядом с пляжем
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Что делает ваш отель / ваше место пребывания экологически чистым?
Строительные материалы из экологически чистых источников
Письменное заявление об экологической политике на месте
Здание увеличивает поток воздуха, чтобы уменьшить потребность в кондиционировании воздуха
Окна, которые блокируют тепло/холод (например, окна с тройным остеклением)
Использование нетоксичных чистящих средств
Предоставление органической еды в ресторане
Светодиодное освещение LED по всей территории отеля
Персонал обучен следовать экологической политике
Энергетический след рассчитывается с использованием признанной методологии измерения CO2
Доступные зарядные станции для электромобилей
Таблички в номерах, информирующие гостей о том, что смена полотенец производится только по запросу
Туалетная бумага сделана из нехлорированной отбеленной целлюлозы или отмечена экологическим знаком
Отходы делятся как минимум на 3 категории
Органические отходы компостируются
Автоматическая система или карта-ключ, которая выключает свет и электроприборы, когда гости покидают свой номер
Кондиционер и отопление автоматически отключаются при открытых окнах
Большинство ингредиентов, используемых для приготовления блюд, местного производства.
В ресторане предлагается альтернативное вегетарианское меню
Энергоаудит проводится не реже одного раза в пять лет
Ответы обновлялись последний раз отелем Lesse Hotel
Oтель для молодоженов
Oтель со Спа
Площадь Спа-центра: Внутреннее пространство: 45 m2 (484 ft2)
Услуги Спа-центра:
Частные процедурные и массажные кабинеты - Количество: 1
Сауна - Количество: 1
Джакузи - Количество: 1
Стоимость пользования услугами Спа-центра:charges locally
Спа-процедуры
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж шеи
Ручной массаж
Массаж ног
Детокс-массаж
Лимфатический массаж
Массаж в номере
Примерная стоимость Спа-процедур: 50
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Lesse Hotel
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Family room , the child will sleep in extrabed or sofabed ( depending the age )
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Triple room , family room or 1-bedroom apartment, children will sleep in extrabed or sofabed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: 2-bedroom apartment , Children will sleep in ordinary beds and sofa bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Family room with a babycot free f charge
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Family room or triple room, with a babycot free of charge
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: family room with 2 babycots free of charge
Детский бассейн Бассейн с медленной рекой Открытый бассейн
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Зарядная станция для электромобилей
Четырехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? SPA
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/20/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Lesse Hotel