Смежные комнаты (с промежуточной дверью). Количество:2
Трехместные номера. Количество:3
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Deluxe double room with a sofa that can be transformed into a comfortable single bed.
Junior Suite with a small living room provided with a sofa that can be transformed into a comfortable single bed.
Both rooms can have at disposal cot on request.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Family room.
This typology has two interconnecting bedrooms, each one with a double king size bed.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Family room.
Family room with two interconnecting bedrooms, each one with its double king size bed, small sitting room with a sofa that can be transformed into a comfortable single bed.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Family with a baby could also book a standard Classic room. The hotel can add a cot up to 3 years old for free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe room or Junior Suite are both comfortable for this type of Family.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe room with two cots at disposal, otherwise a Junior Suite is also comfortable.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 10:30
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Нет
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: July, 15 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Resort Miramonti
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюFeaturing free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. The air-conditioned double room features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit has 1 bed.
Номер ДелюксOffering free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a bidet. The spacious air-conditioned double room offers a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit has 2 beds.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюДвухместный номер с собственной ванной комнатой и балконом с видом на сад оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. К услугам гостей — 1 кровать.
Семейный люксFeaturing free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. The air-conditioned family room features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit has 2 beds.
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»This double room offers a hot tub. The spacious double room provides air conditioning, soundproof walls, a terrace with pool views as well as a private bathroom featuring a bath. The unit offers 1 bed.
ПолулюксЛюкс с 1 гостиной, 1 отдельной спальней и 1 ванной комнатой с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств этого люкса — кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. Стены оснащены системой звукоизоляции. К услугам гостей — 2 кровати.
Семейный суперлюксFeaturing free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a bath, a shower and a bidet. The spacious air-conditioned family room features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar and a tea and coffee maker. The unit has 3 beds.
Двухместный номер с 1 кроватью и гидромассажной ваннойThis double room's special feature is the hot tub. Offering free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a bidet. This double room is air-conditioned and has a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar and a tea and coffee maker. The unit has 1 bed.
Семейный номерOffering free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. The air-conditioned family room offers a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar and a tea and coffee maker. The unit has 2 beds.
Семейный люкс с балкономOffering free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. The spacious air-conditioned family room offers a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, soundproof walls, a minibar as well as garden views. The unit offers 3 beds.
Yes, Resort Miramonti has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Resort Miramonti.
Yes, Resort Miramonti welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Resort Miramonti. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire