Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Размещение для молодоженов
Размещение с паркингом
Размещение , в котором мало номеров
Трехзвездочный отель
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Other we will await more guidelines from government
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other by social distancing
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, for 1 hour.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 70% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 10:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: They have to self isolate contact us via phone and wait for our detailed directions
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? we do not touch the guests luggage
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: July, 15 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Stronchreggan View Guest House
Двухместный номер с 1 кроватьюThese rooms have free Wi-Fi, en suite facilities, a flat-screen TV, tea/coffee making facilities and a hairdryer. All rooms also have bedside cabinets, a wardrobe and chest of drawers and a central heating radiator with self control thermostat.
All rooms are fitted with USB charging points.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватямиThese rooms have free Wi-Fi, en suite facilities, a flat-screen TV, tea/coffee making facilities and a hairdryer.
All rooms also have bedside cabinets, a wardrobe and chest of drawers and a central heating radiator with self control thermostat.
Please note that some twin rooms have 2 single beds or a double bed and single bed or a double and single sofa bed. It depends what is available when booked. If guests book a twin but would prefer a double please mention this in requests.
All rooms are fitted with USB charging points.
Семейный номер (для 3 взрослых)These rooms have free Wi-Fi, en suite facilities, a flat-screen TV, tea/coffee making facilities and a hairdryer.
All rooms also have bedside cabinets, a wardrobe and chest of drawers and a central heating radiator with self control thermostat.
Please note that some family rooms have 2 single beds and an extra single sofa bed. Some have a double bed and single bed or a double and single sofa bed. It depends what is available when booked but the room will sleep 3 people. The family room does not have the facility for an extra bed. If guests have specific requests please let the property know prior to arrival.
All rooms are fitted with USB charging points.
Семейный номер с собственной ванной комнатойThe room has free WiFi, en suite facilities, a flat-screen TV, tea/coffee making facilities and a hairdryer. All rooms also have bedside cabinets, a wardrobe and chest of drawers and a central heating radiator with self control thermostat.
Please note that there is no space for an extra bed in this room.
All rooms are fitted with extra USB charging points.