Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Флоренция отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Бутик-отель
Исторический отель
Год постройки:1800
Какова история этого здания; The 19th century building belonged to Conti Guerrini who, in the person of Hilda aunt, donated it entirely to my mother about 15 years ago. It rises on an old garden and small graveyard of the friars and in our courtyard Guests can still admire a friar tombstone that was found in the subway during renovation, a marvelous example of carrara white marble craftsmanship.
In 2003 we started renovations and in 2005 we finally opened as Residence Hilda. The style tends to suggest cleanliness, comfort and light and to offer an environment to fill with your imagination. A place to relax during holidays or after work, with all the modern comforts, with much more space than a traditional hotel, with the privacy as a private home, but with the services of an excellent hotel (and beyond, thanks to it being family run). Floral gifts come from our garden on the hills, where we have a 62 English roses bushes collection, as well as the fruits, when available. It was a tradition for English travellers, in the early 20th century, to stay in good guest-houses offering comity and warm hospitality. Often, they returned to the same guest-house for generations during their “Grand Tour”.
The minimalist style of the furniture, with contemporary design, and the ambition to recreate the courtesy atmosphere of 1 century ago, may seem in contrast, but they actually tend to the same goal: make our Guests' stay as pleasant as possible.
В какую эпоху и/или в соответствии с каким архитектурным стилем было построено здание; Age of the Restoration
Окружено ли здание другими историческими зданиями? Situated right in the middle of Florence, a few steps away from the main cathedral, the Rutunda by Brunelleschi and the David by Michelangelo
Были ли проведены реставрационные работы; Totally restored in 2005, partially restored in 2018
Стоит ли упомянуть каких-либо важных гостей или предыдущих владельцев? The Counts Guerrini, the previous owners and many VIP Guests (Edward Norton, Mario Vargas Llosa, etc.)
Ответы обновлялись последний раз отелем Residence Hilda
Площадка для собак Присмотр за собакой Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Да
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, По электронной почте
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Only one dog is allowed
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Место для сна
Служба по уходу за собаками
Подарочная корзина
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Да
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
У собаки не должно быть вшей
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Да, € 300
Предлагаете ли вы специальные услуги для собак?
Уход за шерстью € 30
Прогулка € 10
Уход за собаками: € 10
Ветеринарное обслуживание
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Миски для еды и воды
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Да
Дополнительная информация Dogs are more than welcome at Residence Hilda. We also have a dog, a very friendly and sweet mix (golden retriver x terranova) that you might se from time to time with us in the corridors or when we walk her out. She does well with people and dogs, she especially loves puppies and children. Her name is Chiquita.
Chiquita and the entire staff look forward to meet your 4 legs special friends!
Ответы обновлялись последний раз отелем Residence Hilda
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске Люди с аутизмом Люди с астмой People with alimentary allergies
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Да, ко всем комнатам
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Нет
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Да
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Нет
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Нет
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Да, за определенную плату: €20/day
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? The ozone, used to sanitize and purify air, lets allergic Guests spend a safe stay. The kitchens offer the possibility to those who are allergic to certain food to cook and eat safely.
Ответы обновлялись последний раз отелем Residence Hilda
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Plexiglass structures in reception and online check-in
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Safe Hospitality" by Federalberghi, the Italian hotels association
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Prohibited access to the hotel
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 18 2020
Дополнительная информация: ALL OUR SUITES ARE DISINFECTED WITH AIR OZONE BEFORE EVERY CHECK-IN
Ответы обновлялись последний раз отелем Residence Hilda
СуперлюксСветлый, тихий и просторный люкс площадью 60 кв. м. В распоряжении гостей спальня, отдельная гостиная и полностью оборудованная кухня. В некоторых номерах есть встроенный шкаф. Гостям предоставляются халат и тапочки.
Люкс «Гранд» на верхнем этажеРасположенный на верхнем этаже люкс площадью 75 кв. м с кондиционером, 2 телевизорами с плоским экраном, DVD-плеером и кофемашиной Nespresso. В обеденной зоне имеется хорошо оборудованная кухня. В числе прочих удобств коврики для йоги, свободные веса и велотренажер. Ванная комната c душем укомплектована халатом, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном.
ПолулюксThis suite comprises 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. Guests can make meals in the kitchen that comes with a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with streaming services, soundproof walls, a tea and coffee maker, a seating area as well as city views. The unit offers 1 bed.