Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Нет
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 5 people
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Нет
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Marriott Global Cleanliness Council protocol
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Aloft Tulum
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на городOffering free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The spacious air-conditioned double room offers a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a tea and coffee maker, a seating area as well as city views. The unit has 1 bed.
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями и видом на городСемейный номер с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств собственная ванная комната. Номерная единица с 2 кроватями.
Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size», диваном-кроватью и видом на джунглиThis air-conditioned suite is comprised of a flat-screen TV with satellite channels, a private bathroom as well as a balcony with garden views.
Номер с кроватью размера «king-size», вид на джунглиProviding free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The spacious air-conditioned double room provides a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a coffee machine, a seating area as well as garden views. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями и видом на джунглиOffering free toiletries, this family room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The air-conditioned family room offers a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a coffee machine, a seating area as well as garden views. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями, террасой и видом на джунглиДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером и террасой. В номере установлены 2 кровати.
Номер с кроватью размера «king-size» с террасой и видом на джунглиThe double room provides air conditioning and a terrace. The unit offers 1 bed.
Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и балконом с видом на джунглиThe double room features air conditioning, a balcony and garden views. The unit offers 1 bed.
Yes, Aloft Tulum has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Aloft Tulum.
Yes, Aloft Tulum welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Aloft Tulum. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire
Yes, Aloft Tulum has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire