Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Торонто отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с гольф клубом
Oтель рядом с лыжными курортами
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Oтель , допускающий собак
Романтический отель
Oтель рядом с барами и клубами
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Есть ли парковочные места на территории отеля (не за пределами территории)? (для включения в категорию требуется положительный ответ)No
Расположение парковочных мест:
На открытом воздухе, крытые (внутри помещения).
in partnership with secured parkade adjacent to Yonge Suite Количество парковочных мест:750
Стоимость парковки:Стоимость за ночь: C$ 40
Автономная парковка или услуги парковщика;
Автономная парковка: гости самостоятельно находят место для парковки.
Должны ли гости уведомлять вас о бронировании парковочного места перед регистрацией заезда?Да: Во время процесса бронирования
Общее количество точек зарядки электромобилей:5
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? Pricing subject to change as this parking facility is not managed by Yonge Suites. Please inquire to confirm pricing and availability.
Ответы обновлялись последний раз отелем Yonge Suites Furnished Apartments
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью интерфейса с сенсорным экраном (киоск самостоятельной регистрации)
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 72 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 03:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Другие ограничения check in by appointment managed easily in our smaller property
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Airbnb cleaning certification
AHLA Safe Stay initiative
World Health Organization (WHO) guidelines
WTTC Safe Travels protocols
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: in accordance with Toronto Public Health guidelines, self-isolate and contact by telephone for instruction
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Fitness Room, Guest Lounge
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: Small property of 36 self-catering furnished apartments, only 4 suites per floor, and 750 sq feet per suite. None other than guests or staff are permitted to enter the building. We do not have meeting or banquet rooms, or a restaurant facility on the premises which inhibits non-guest entry.
Ответы обновлялись последний раз отелем Yonge Suites Furnished Apartments
Апартаменты с 1 спальнейАпартаменты с кухней и обеденной зоной. В распоряжении гостей стиральная машина. В апартаментах установлен телевизор с плоским экраном и док-станция для iPod. Доступен бесплатный Wi-Fi.
При размещении на срок более 1 недели уборка апартаментов проводится каждые 7 дней. Дополнительные услуги по уборке предоставляются по предварительному запросу и за дополнительную плату.
Апартаменты с 1 спальней, частичный видом на город Номер с бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также док-станцией для iPod. В числе удобств французские окна, кухня, столовая и стиральная машина.
При размещении на срок более 1 недели уборка апартаментов проводится каждые 7 дней. Дополнительные услуги по уборке предоставляются по предварительному запросу и за дополнительную плату.
Мансардный номер с 1 спальнейДвухуровневый люкс с 2 ванными комнатами, 2 просторными террасами с видом на город и кухней, отделанной гранитом и нержавеющей сталью.
При размещении на срок более 1 недели уборка номеров проводится каждые 7 дней. Дополнительные услуги по уборке предоставляются по предварительному запросу и за дополнительную плату.
Суперлюкс в пентхаусеДвухуровневый пентхаус с окнами от пола до потолка высотой 3,7 метра. Доступен бесплатный Wi-Fi.
При размещении на срок более 1 недели уборка номеров проводится каждые 7 дней. Дополнительные услуги по уборке предоставляются по предварительному запросу и за дополнительную плату.
Двухуровневый люкс с 2 спальнямиДвухуровневый номер на верхнем этаже с потолком высотой 3,7 метра и видом на город. В этих апартаментах с гранитным полом имеется полностью оборудованная кухня с принадлежностями из нержавеющей стали. Также в распоряжении гостей газовый камин и стиральная машина.
Двухуровневый пентхаус Делюкс с 2 спальнямиАпартаменты с камином. Это апартаменты с отдельным входом, кондиционером, 1 гостиной, 2 спальнями и 2 ванными комнатами с душевым уголком и ванной. Хорошо оборудованная кухня оснащена плитой, холодильником, посудомоечной машиной и посудой. Просторные апартаменты со звукоизоляцией оснащены стиральной машиной и телевизором с плоским экраном и стриминговыми сервисами. В числе удобств — принадлежности для чая/кофе. Из окон открывается вид на тихую улицу. В распоряжении гостей 3 кровати.
Номер, определяемый при заездеКатегория номера и конфигурация кроватей определяются при регистрации заезда. В зависимости от наличия возможности гостям по прибытии может быть предоставлен номер более высокой категории.
Полулюкс с 2 спальнями и 2 ванными комнатамиАпартаменты с 2 спальнями, 2 ванными комнатами, полностью оборудованной кухней и стиральной машиной.