Какой процент ваших гостей занимается йогой во время своего пребывания?От 50% до 90%
Есть ли на месте пребывания помещение, предназначенное для занятий йогой?Да. Wayang Kulit Bale (for indoor yoga), Villa Garden area (for outdoor yoga).
Есть ли рядом с отелем / местом пребывания место, которое идеально подходит для занятий йогой?Да. Yoga Barn Bali. It takes 33 minutes drive from villa.
Предлагаются ли групповые занятия йогой?Да, за почасовую оплату
Предлагаются ли индивидуальные занятия йогой?Да, за почасовую оплату
Есть ли в наличии оборудование для йоги?Да, бесплатно
Виды преподаваемой йоги:
Хатха-йога
Виньяса-йога
Аштанга-йога
Nindra (for better sleep), Yin and prenatal/parental. We also offer a range of healing programs including Seven Cakra Crystal Healing Therapy, Hypnotherapy, Sound Healing, Reiki, Acupuncture, and Panca Karma Package.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? Classes must be pre-booked and are subject to master/teacher availability.
Ответы обновлялись последний раз отелем Jendela Di Bali Villa
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Нет
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 02:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Нет
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Jendela Di Bali Villa
White Elephant One-Bedroom VillaThis beautiful villa features a traditional Balinese lumbung architecture with a modern twist. It also has a separate living area with sofa, flat-screen satellite TV and DVD player. a dining area, and a well-equipped kitchen.
The bedroom comes with a canopied bed and an en suite bathroom featuring sunken bath, shower facility, and free toiletries. There is a terrace overlooking the pool, garden, and river view where guests can relax.
Вилла с 2 спальнями и собственным бассейномThis beautiful villa offers more space and features a unique mix of traditional and modern arcitecture. It also has a separate living area with sofa, flat-screen satellite TV and DVD player. a dining area, and a well-equipped kitchen.
Each bedroom comes with a canopied bed and an en suite bathroom featuring bath, shower facility, and free toiletries. There is a terrace overlooking the pool, garden, and river view where guests can relax.
King Fisher One-Bedroom VillaThis villa features a pool with a view. This spacious villa features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. Guests can make meals in the kitchen that has a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. Boasting a terrace with garden views, this villa also features a private entrance and a flat-screen TV with cable channels. The unit has 2 beds.