Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Ташкент отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель со Спа
Услуги Спа-центра:
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Частные процедурные и массажные кабинеты
Сауна
Паровая комната / Хаммам
Джакузи
Тренажерный зал
Стоимость пользования услугами Спа-центра:Бесплатно для гостей отеля / места пребывания
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Процедуры для волос
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж шеи
Ручной массаж
Массаж ног
Парный массаж
Массаж горячими камнями
Спортивный массаж
Маникюр
Педикюр
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Simma Hotel Spa & Waterpark
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске Люди с глухотой Слепые люди Люди с аутизмом Люди с астмой
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Нет
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Нет
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Да
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Нет
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, в определенных комнатах
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Да, в определенных комнатах
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Да, бесплатно
Ответы обновлялись последний раз отелем Simma Hotel Spa & Waterpark
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 5
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 14:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Simma Hotel Spa & Waterpark
Большой двухместный номер с 1 кроватьюДвухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой с душевым уголком, ванной и феном. Предоставляются халаты и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из просторного двухместного номера с 1 кроватью, отдельным входом и звуконепроницаемыми стенами открывается вид на город. В числе удобств — кондиционер, принадлежности для чая/кофе и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В распоряжении гостей 1 кровать.
ЛюксЛюкс с собственной ванной комнатой с душевым уголком, ванной, феном, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Этот номер с отдельным входом и звукоизолированными стенами оснащен кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из окон открывается вид на город. В распоряжении гостей 1 кровать.
Улучшенный люксПросторный люкс с отдельным входом, 1 спальней, гостиной зоной и 1 ванной комнатой с душевым уголком и ванной. Из окон открывается вид на город. Этот номер со звукоизолированными стенами оснащен кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами и мини-баром. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей 1 кровать.
ЛюксЛюкс с кондиционером, отдельным входом, 1 спальней и 1 ванной комнатой с душевым уголком и феном. Это люкс со звукоизолированными стенами и видом на город оснащен телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Гостям предоставляется вино/шампанское. В распоряжении гостей 1 кровать.
Люкс с кроватью размера «king-size»Просторный люкс с отдельным входом, 1 спальней, гостиной зоной и 1 ванной комнатой с душевым уголком и ванной. Из окон открывается вид на город. Этот номер со звукоизолированными стенами оснащен кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами и мини-баром. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей 1 кровать.
Улучшенный номер-студияНомер-студия с собственной ванной комнатой с душевым уголком, феном, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из окон открывается вид на город. В этом номере-студии со звукоизолированными стенами и отдельным входом есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей 1 кровать.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватямиВ распоряжении гостей 2 кровати.
Yes, Simma Hotel Spa & Waterpark has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн, Бассейн с водной горкой. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Simma Hotel Spa & Waterpark. For more information, read the answers to the Спа questionnaire
No, Simma Hotel Spa & Waterpark doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Simma Hotel Spa & Waterpark. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire
Yes, Simma Hotel Spa & Waterpark has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire