Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Более 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:1
Трехместные номера. Количество:5
Апартаменты с двумя спальнями. Количество:24
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: DBL+EXTRA
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: TRİPLE+EXTRA
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: DOUBLE ROOM
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: DBL+EXTRA
Детали детской кроватки:Максимальный возраст:3
Можно ли поставить детскую кроватку в одной комнате с родителями?Да
Есть ли детский клуб?Нет
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? SEA VİEW ROOM
Ответы обновлялись последний раз отелем Grand Liza Hotel
Должен ли ваш отель / ваше место пребывания быть включен/о в категорию «Доступ для инвалидов»? (для включения в категорию требуется положительный ответ.)No
Ответы обновлялись последний раз отелем Grand Liza Hotel
Трехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
World Health Organization (WHO) guidelines
SAFE TOURİZM CERTİFİCATE TURKEY
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Grand Liza Hotel
Одноместный номерНомер с кондиционером, простой деревянной мебелью, мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами.
Двухместный номер с 1 кроватьюНомер с кондиционером, простой деревянной мебелью, мини-баром, бесплатным Wi-Fi и телевизором со спутниковыми каналами.
Трехместный номерНомер с кондиционером, простой деревянной мебелью, мини-баром, бесплатным Wi-Fi и телевизором со спутниковыми каналами.
Классический двухместный номер с 1 кроватью и видом на мореДвухместный номер с 1 кроватью. В числе удобств — кондиционер, собственная ванная комната, а также телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. С террасы открывается вид на море.
Четырехместный номер ДелюксЧетырехместный номер с собственной ванной комнатой с ванной, душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств этого номера с видом на город — телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, шкаф для одежды, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. К услугам гостей — 3 кровати.
Guest Reviews
6.2
Rated
No, Grand Liza Hotel doesn't have any pool.
No, a spa isn't available at Grand Liza Hotel.
No, Grand Liza Hotel doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Grand Liza Hotel.