Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Вопросник
ЗаездДолжны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия?
Да
Each guest require to perform Covid-19 PCR test 72 hours prior to arrival or can be performed at the airport upon arrival
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей?
Да, всех посетителей
Body Temperature is checked each time the guest entering the hotel
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда?
Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля?
Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля?
Нет
УборкаОстаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя?
Да, на 12 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя?
Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда?
Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты?
Да
Дезинфицируете ли вы общественные места?
Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии?
Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования?
Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей?
Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах?
Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки?
Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19?
Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей?
Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки?
Да
ОграниченияЕсть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами?
Да, другое ограничение
2 guests/family per car
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования?
Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда?
Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью?
Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование?
Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения?
Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера?
Нет
ОборудованиеПредоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)?
Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)?
Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере?
Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля?
Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера?
Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования?
Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние?
Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)?
Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха?
Да
Были ли убраны ковры из номеров?
Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки?
Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха?
Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями?
Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную?
Да
Служба питания и напитковПредлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола?
Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер?
Да
Протоколы и СертификатыСледуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов? Egyptian Hotels Association (EHA) certificate
HACCP
Kempinski White Glove Service
POSI-Check certificate
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер?
Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля?
Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования?
Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны?
Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)?
Да
Подробная информация: 1-Guest informed and being escorted by well prepared staff member to the dedicated isolation room. 2- Isolation room is well prepared by enough amenities, water bottles and towels for 7 days. 3- Food and drinks are served for free to a table well placed in front of the room and presented in a professional way. 4- Ministry of the health is informed to follow up the case with the hotel and provide the necessary medications for free. 5- PCR test is repeated after 7 days for 30$ USD. after guest leave the room is closed for 72 hours while well ventilated then totally disinfected by a approved disinfectant against COVID-19 and all linen and towels are washed by high temperature while the employees who are doing the task are well protected by the necessary PPEs under the supervision of professional hygiene manager.
Есть ли врач на месте или по вызову?
Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)?
Due to governmental instructions.
1-Steam rooms are closed at the hotel health club.
2- Shisha is not allowed.
3- Buffets are "Served Buffets" Where only employees are the only allowed to serve the food to the guests.
Закрылся ли отель во время пандемии?
Да
Дата повторного открытия: July, 23 2020
Дополнительная информация:
-There is enough space for all guests inside and outside as the hotel is only allowed to occupy 50% of the rooms. That is why it is (unfortunately) relatively quiet.
-The weather: You can spend the whole day outside in the fresh air and get vitamin D. The spacing
between the sun umbrellas at the beach is 6m and distance can be maintained at all times, even throughout the entire complex/pool areas and during meals in the restaurant.
-Towels on the beach are handed out individually wrapped, sunbeds are disinfected before the next
guest.
-All employees wear masks, also outdoors, and gloves are worn where necessary (F and B, service).
-All employees are well-trained and know what is important: personal hygiene, mask, safe distance; if necessary gloves.
-Hand sanitisers are available in many places.
-Body temperature is measured at the hotel entrance and when entering the restaurant.
-Plexiglas panels were installed at various stations: Reception and Guest Relations desk, in the restaurant area in front of food items.
-Signposts have been implemented in the lobby and restaurant to avoid possible encounters.
-The buffet items are currently being served by a chef at each station to the guests.
-Guests are requested to wear masks in the lobby or closed indoor areas, especially where an increased number of guests occurs.
-No mask obligation for guests on the beach or in other outdoor areas.
-All staff members are quarantined or in self-isolation before returning on duty from a vacation, or a PCR test is conducted.
-The vaccination campaign has also started in Soma Bay, the first staff members have been vaccinated.
-Cleanliness is still our top priority and we do our best to keep everything as safe as possible.
-Official PCR tests can be done conveniently at the hotel before returning home.