Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Скопье отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Бутик-отель
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:9
Трехместные номера. Количество:9
Четырехместные номера. Количество:9
Апартаменты с одной спальней. Количество:6
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: They can be placed in the Premier Apartments,Superior Suites or in the Deluxe King Suite the child will sleep on the sofa bed.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: They can be placed in the Premier Apartments,Superior Suites or in the Deluxe King Suite the children will sleep on the double sofa bed.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: We can not accommodate family with two kids because our apartments are made maximum for four persons.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: For best use they can choose one of the Premier Apartments, Superior Suites ,Deluxe King Suite or Deluxe room because they are with enough place where we can provide baby cot without charge.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: They can choose one of our Premier Aparmets, Superior Suites or the Deluxe King Suite, because there is place for the baby cot and a bed for the children. Baby costs are included in the price of the room and we do not charge for the baby cot.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: For best use they can choose one of the Premier Apartments, Superior Suites or Deluxe King Suite because they are with enough place where we can provide two baby cots without charge.
Детали детской кроватки:Максимальный возраст:2 years old Стоимость: Бесплатно
Можно ли поставить детскую кроватку в одной комнате с родителями?Да
Можно ли поставить детскую кроватку рядом с кроватью родителей?Да
Есть ли детский клуб?Нет
Есть ли детская площадка?
Открытая игровая площадка, защищенная от солнца в утренние часы (в тени в летние месяцы)
Открытая игровая площадка, защищенная от солнца в дневные часы (в тени в летние месяцы)
Другие детали: The playground is 30m from the hotel, and it is very peaceful and good for little kids to play.
Предлагаете ли вы услуги няни/услуги по уходу за детьми?Нет
Дополнительные удобства для детей:
Шведский стол для детей
Детские блюда
Книги для детей
Детские каналы по телевизору
Стойка регистрации, доступная для детей (ступеньки)
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We are glad to welcome families, so they can enjoy in our beautiful hotel.We are very good hosts and we can offer a lot services with together with our staff.
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Vlaho
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Yes, by using protective masks, gloves and visors.
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров Premier One-Bedroom Apartments
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 14:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
World Health Organization protocol is followed.
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 05/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Vlaho
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThis twin/double room has a view, a flat-screen TV and air conditioning.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюThis double room features air conditioning, a flat-screen TV and minibar.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиЗвукоизолированный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кондиционером и мини-баром.
Улучшенный люксThis suite features a seating area, view and a flat-screen TV.
Суперлюкс с кроватью размера "king-size"Люкс с мини-баром, халатом и телевизором с плоским экраном.
Апартаменты «Премьер» с 1 спальнейThis apartment comprises 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. Meals can be prepared in the well-fitted kitchen, which comes with a stovetop, a refrigerator and kitchenware. The air-conditioned apartment provides a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a tea and coffee maker, a seating area as well as city views. The unit offers 2 beds.