Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Сандански отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель со Спа
Оздоровительный центр виллы Sintica воплощает в себе богатое фракийское наследие, создавая святилище для полного омоложения тела и души. В центре органично сочетаются традиционная эстетика и самое современное оборудование, чтобы создать поистине восстанавливающий опыт. От парной финской сауны и традиционной паровой бани до джакузи с подогревом - все удобства продуманы до мелочей, чтобы удовлетворить самые разные предпочтения в отдыхе. Оздоровительный центр еще больше усиливает впечатления: зона отдыха с шезлонгами с подогревом, множество видов массажа, ритуалов и терапий. Полностью оборудованный тренажерный зал с оборудованием Technogym также предлагает удобное место для восстанавливающей тренировки.
Центр предлагает широкий спектр услуг, выходящих за рамки традиционного спа. Массаж и косметические процедуры добавляют дополнительный уровень баловства, предоставляя гостям возможность почувствовать себя свежими и омоложенными. Открытый бассейн, который работает с мая по сентябрь, является дополнительным бонусом, где гости могут насладиться спокойным плаванием на фоне живописных окрестностей отеля. Оздоровительный центр Villa Sintica, таким образом, является идиллическим местом для отдыха, обещающим захватывающий опыт, после которого гости чувствуют себя полностью обновленными.
Семейный отель
Oтель , допускающий собак
Площадка для собак Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Нет, только в некоторых номерах: rooms with balcony
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, Во время процесса бронирования
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Up to 2 dogs are allowed in each room.
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Villa Sintica
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
our own protocol
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 05/15/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Villa Sintica
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюProviding free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The double room features carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls.
Апартаменты с 1 спальнейFeaturing free toiletries and bathrobes, this apartment includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The apartment has carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls. The unit has 2 beds.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюOffering free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The double room has carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)Featuring free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The double room has carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls.
Апартаменты с 1 спальнейFeaturing free toiletries and bathrobes, this apartment includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The apartment has carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls. The unit has 2 beds.
Апартаменты с 1 спальней, вид на садOffering free toiletries and bathrobes, this apartment includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The apartment has carpeted floors, a seating area with a flat-screen TV with cable channels, air conditioning, a private entrance, as well as soundproof walls. The unit has 2 beds.