Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Более 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера
Трехместные номера. Количество:2
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: room with a double bed plus one size bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: room with a king size bed plus one single size bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: one double room plus one triple room, rooms are very close.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: baby under 2 with no extra cost, we recommend a suite room with a king size bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: baby under 2 with no cost, child under 4 only pay breakfast $15pn
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: babied under 2 no cost.
Можно ли поставить детскую кроватку в одной комнате с родителями?Да
Можно ли поставить детскую кроватку рядом с кроватью родителей?Да
Есть ли детский клуб?Нет
Предлагаете ли вы услуги няни/услуги по уходу за детьми?Нет
Дополнительные удобства для детей:
Детские блюда
Бассейн, подходящий для детей
Ответы обновлялись последний раз отелем The Wooden House Hotel
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да covid negative PCR
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 12 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Ecuador Ministry of Health protocol
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: November, 01 2020
Дополнительная информация: We are familiy owners and we really take care personally for safety of all our passengers, there is one hospital very close from the propoerty.
Ответы обновлялись последний раз отелем The Wooden House Hotel
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюThis room features a private bathroom and air conditioning.
Одноместный номерThis single room provides a fireplace. Providing free toiletries, this single room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. Among the room amenities are air conditioning, a private entrance, soundproof walls as well as a patio and garden views.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватямиGuests will have a special experience as the twin room provides a fireplace. Providing free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. Among the room amenities are air conditioning, a private entrance, soundproof walls as well as a patio and garden views. The unit offers 2 beds.
Номер с кроватью размера «king-size»This double room's special features are the pool with a view and the fireplace. The spacious double room provides air conditioning, a private entrance, a balcony with garden views as well as a private bathroom featuring a bath. The unit offers 1 bed.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиThe fireplace is a top feature of this twin room. Featuring free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. This air-conditioned twin room has a private entrance, a wardrobe as well as a patio. The unit has 2 beds.
Yes, The Wooden House Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at The Wooden House Hotel.
No, The Wooden House Hotel doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at The Wooden House Hotel.