Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 3 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Accor's ALLSAFE plan
AHLA Safe Stay initiative
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: We have designated area; We offer 50% discount if they quarantine here; We have clinic on call to assess, diagnose and treat
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: October, 01 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Hacienda San Angel
Junior Suite - SerafinA flat-screen cable TV with a DVD player, a minibar and an en suite bathroom are featured in this air-conditioned room.
Master Suite - Angel's ViewThis suite's special feature is the pool with a view. The spacious suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. This air-conditioned suite comprises a dining area, a flat-screen TV with streaming services a seating area and a patio. The unit offers 1 bed.
Presidential Suite - San MiguelGuests will have a special experience as this suite offers a pool with a view, a hot tub and a spa bath. This spacious suite is comprised of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. This suite features air conditioning, flat-screen TV with streaming services, sea views, as well as chocolate for guests. The unit offers 1 bed.
Royal Suite - CelestialGuests will have a special experience as the suite provides a pool with a view. The spacious suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. This air-conditioned suite consists of a dining area, a flat-screen TV with streaming services a seating area and a patio. The unit offers 1 bed.
Junior Suite - Crown ViewThe pool with a view is the standout feature of this suite. The air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. This suite features a seating area, flat-screen TV with streaming services, pool views, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Junior Suite - Angel's DomeThis suite's special feature is the pool with a view. The air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. This suite has a seating area, flat-screen TV with streaming services, pool views, as well as chocolate for guests. The unit offers 1 bed.
Junior Suite - Garden of AngelsThe pool with a view is a top feature of this suite. The air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. This suite features a seating area, flat-screen TV with streaming services, garden views, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Junior Suite - MilagrosThis suite's standout feature is the pool with a view. The air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. This suite has a dining area, a wardrobe, flat-screen TV with streaming services, as well as chocolate for guests. The unit offers 1 bed.
Master Suite - San JoseThis suite offers a pool with a view. The air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Featuring a terrace with sea views, this suite also provides a seating area and a flat-screen TV with streaming services. The unit offers 1 bed.
Junior Suite - San GabrielThis suite's special feature is the pool with a view. The air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. This suite features a seating area, flat-screen TV with streaming services, pool views, as well as chocolate for guests. The unit has 2 beds.
Royal Suite - Rincon de AngelesThe pool with a view is the standout feature of this suite. The air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. This suite features a seating area, flat-screen TV with streaming services, pool views, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Master Suite - Vista de SantosThis suite's standout feature is the pool with a view. The air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Featuring a terrace with sea views, this suite also offers a seating area and a flat-screen TV with streaming services. The unit offers 1 bed.
Yes, Hacienda San Angel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Hacienda San Angel.
Yes, Hacienda San Angel welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
No, parking facilities aren't available at Hacienda San Angel.