Размещение для людей с ограниченными возможностями
Размещение , в котором мало номеров
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 72 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 10:00
Другие ограничения Ceck-in and check-out times depend on the previous occupation of the room
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Essential Health Provider Certificate
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Dining Room unavailable
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: All the protocols at Casa Flora Guesthouse are in line with the WHO, NICD and DoH guidelines and advice as well as the standard protocols for Covid-19 operations by the Tourism Industry. Casa Flora Implemented all safety guidelines to operate safely as Covod-19 restrictions are eased.
Ответы обновлялись последний раз отелем Casa Flora Guesthouse
Семейный номерThe pool with a view is a top feature of this family room. The well-fitted kitchenette has a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This air-conditioned family room is comprised of a flat-screen TV with satellite channels, a private bathroom as well as a balcony with garden views. The unit has 2 beds.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThe pool with a view is a top feature of this twin/double room. The fully equipped kitchenette has a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. The spacious twin/double room features air conditioning, a seating area, a balcony with garden views as well as a private bathroom boasting a bath. The unit has 1 bed.
Семейный номерGuests will have a special experience as the family room offers a pool with a view. In the well-fitted kitchenette, guests will find a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. The spacious family room provides air conditioning, a seating area, a balcony with garden views as well as a private bathroom featuring a bath. The unit offers 2 beds.
Семейный номерThe pool with a view is the standout feature of this family room. The well-equipped kitchenette has a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This air-conditioned family room is comprised of a flat-screen TV with satellite channels, a private bathroom as well as outdoor furniture. The unit has 2 beds.
Двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room features air conditioning, a private entrance, as well as a private bathroom boasting a bath and a shower. In the fully equipped kitchenette, guests will find a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This double room has a dining area, a wardrobe, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room offers air conditioning, a dining area, as well as a private bathroom boasting a bath and a shower. In the fully equipped kitchenette, guests will find a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This double room has a wardrobe, a safe deposit box, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room features air conditioning, a dining area, as well as a private bathroom boasting a shower and a hairdryer. Guests can make meals in the kitchenette that features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This double room has a wardrobe, a safe deposit box, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватьюThe spacious double room provides air conditioning, a dining area, as well as a private bathroom featuring a bath and a shower. Meals can be prepared in the kitchenette, which comes with a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This double room features a wardrobe, a safe deposit box, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиGuests will have a special experience as this twin/double room provides a pool with a view. Guests can make meals in the kitchenette that is fitted with a stovetop, a refrigerator, kitchenware and a microwave. The spacious twin/double room offers air conditioning, a private entrance, a balcony with garden views as well as a private bathroom featuring a bath. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватьюFeaturing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The well-fitted kitchenette features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This double room has air conditioning, a private entrance, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Одноместный номерFeaturing free toiletries, this single room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The well-equipped kitchenette features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. This single room has air conditioning, a private entrance, flat-screen TV with satellite channels, as well as chocolate for guests. The unit has 1 bed.
Yes, Casa Flora Guesthouse has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Casa Flora Guesthouse.
Yes, Casa Flora Guesthouse welcomes dogs.
Yes, parking facilities are available at Casa Flora Guesthouse.