Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Портария отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель со Спа
В спа-центре отеля Portaria находится самый большой гидротонический бассейн на Пелионе с шестью различными зонами с водяными струями, где гости могут расслабиться и отдохнуть. Температура в гидротоническом бассейне поддерживается на уровне 26-28C, а в джакузи - 32-34C, при этом максимальная вместимость бассейна составляет восемь человек для 45-минутного сеанса гидротерапии. Для традиционных ощущений сухого тепла в спа-центре есть норвежская горячая комната, температура в которой колеблется в пределах 80-90C. Помимо гидротерапии, гости могут выбрать различные процедуры по уходу за лицом, телом и массаж в соответствии с их личными потребностями. Спа-центр предлагает процедуры по уходу за телом, лицом и массажу Thalgo, а также традиционную восточную парную.
Oтель с номерами с камином
Oтель рядом с лыжными курортами
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Романтический отель
Oтель с бассейном
Открытый бассейн
Oтель для деловых поездок
Недорогой отель
Четырехзвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 5 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? SPA, ΓΥΜΝΑΣΤΗΡΙΟ, ΕΣΩΤΕΡΙΚΗ ΠΙΣΙΝΑ
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/19/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Portaria Hotel
Classic Double Room With Window and Portaria ViewEquipped with satellite TV and a mini bar, this air-conditioned room is tastefully decorated with traditional furnishings and earthy colours.It offers free WiFi and double gazed windows.
Люкс с балконом и видом на ПортариюConsisting of a separate seating area with fireplace, this spacious suite is decorated with luxury linen and fine furnishings. It offers free WiFi, satellite TV and a mini bar. Its private bathroom comes with a spa bath and slippers.
Please note that the fireplace operates from 26th October to 31st March.
Double Room with Balcony and Panoramic Volos ViewFeaturing a private balcony with panoramic view to Volos city, this spacious room has stylish furnishings, wooden floor and fine linen. It offers free WiFi, satellite TV and a mini bar.
Современный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на горыEnjoying mountain views, the air-conditioned room is decorated with soft colors and modern furnishings. It is located in the new wing of the property and offers double gazed windows, satellite TV and a mini bar. Free WiFi is provided.
Семейные апартаментыFeaturing a fireplace and a private balcony with mountain views, this spacious apartment is decorated with elegant furnishings and earthy colours. Its private bathroom is stocked with a spa bath, bathrobe and slippers.
Please note that this room type is located in a separate building, outside of the main property. Also, the fireplace operates from 26th October to 31st March.
Room service from the hotel's restaurant and bar is not possible for this room type.
Please note that this room type can accommodate 4 guests (2 guests in the double bed of the bedroom and 2 guests in the sofa beds of the living room).
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на задний дворEquipped with satellite TV and a mini bar, this air-conditioned room is tastefully decorated with traditional furnishings and earthy colours.It offers free WiFi.
Please note that this room type faces the hotel's parking area.
Суперлюкс с верандой и панорамным видом на мореDecorated in earthy colours and hand-picked textiles, this suite is fitted with a fireplace and opens to a furnished balcony with sea and Volos City views. It consists of a separate bedroom, a seating area with sofa and satellite TV, and a minibar.
Трехместный номер с видом на задний двор — 1 этажLocated on the ground floor, this triple room features a balcony, minibar and air conditioning. It faces the hotel's parking area.
Двухместный номер с 1 кроватью, балконом и видом на ПортариюThis air-conditioned double room is comprised of a flat-screen TV with satellite channels, a private bathroom as well as a balcony with mountain views.
Роскошное предложение — Люкс с камином This suite has a balcony, minibar and air conditioning.
The offer includes:
-accommodation in a 35-m2 suite with Portaria Village views
-daily breakfast
-personal concierge service
-early check-in & late check-out (upon availability)
-free parking
-free WiFi
-free access to the gym (adults only) 12.00-20.00
Please note that the fireplace operates from 28th October to 28th February.
Специальное предложение - Классический номерThe offer includes:
-accommodation in classic double mountain view or classic twin room with parking view
-personal concierge service
-early check-in and late check-out (upon availability)
-free parking
-free WiFi
- 1 complimentary hydrotherapy session 45min per person from Monday to Saturday 12.00-20.00 (adults only) (3 nights min stay required)
Special Offer-Modern DoubleThis twin/double room has a mountain view, flat-screen TV and minibar.
The offer includes:
- accommodation in Modern double with parking view
- personal concierge service
- early check-in and late check-out (upon availability)
- free parking
- free WiFi
- 1 complimentary hydrotherapy session 45min per person from Monday to Saturday 12.00-20.00 (adults only) (3 nights min stay required)