Hotel República Panamá 5.0 км от Плайя-Бонита-Вилладж
Отель, Панама
7.2
Хороший
С $23
С $23
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности Вопросник Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия?
Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей?
Да, всех посетителей
si, toda persona que ingresa a el hotel se le toma la temperatura
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда?
Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля?
Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля?
Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя?
Да, на 6 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя?
Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда?
Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты?
Да
Дезинфицируете ли вы общественные места?
Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии?
Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей?
Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах?
Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки?
Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19?
Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей?
Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки?
Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами?
Да, другое ограничение
maximo 2 personas en el elevador
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования?
Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда?
Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью?
Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование?
Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера?
Нет
Показать больше
 
Taboga Palace SPA Hotel 7.2 км от Плайя-Бонита-Вилладж
Отель, Табога
9.5
Отличный
С $143
С $143
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности Вопросник Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия?
Да
covid 19 either vaccination, minimum2 shots or covid19 test prior to entering the island
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей?
Да, всех посетителей
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля?
Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля?
Нет
Уборка
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя?
Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда?
Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты?
Да
Дезинфицируете ли вы общественные места?
Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии?
Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей?
Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах?
Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки?
Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19?
Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей?
Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки?
Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами?
Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования?
Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда?
Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью?
Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование?
Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера?
Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом?
Да, Новые часы: Регистрация заезда: 14:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)?
Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)?
Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля?
Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования?
Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние?
Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)?
Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки?
Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха?
Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями?
Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную?
Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда?
Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола?
Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер?
Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер?
Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля?
Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования?
Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)?
Да
Подробная информация: police escort to central salud for confirmation check and if needed isolation.
Есть ли врач на месте или по вызову?
Да
Закрылся ли отель во время пандемии?
Да
Дата повторного открытия: Неизвестное
Показать больше
 
*Могут взиматься дополнительные налоги и сборы. Пожалуйста, проверьте окончательную цену перед завершением Вашего бронирования.
Категории:
  •     Здоровье и безопасность (2)
  •     Семейные (2)
  •     Бизнес (1)
  •     Недорогие (1)
  •     Устойчивые практики (1)
  •     4 звезды (1)
  •     Пейзажный бассейн (1)
  •     Открытый бассейн (1)
  •     Бассейн с панорамным видом (1)
  •     Бассейн (1)
  •     Романтические (1)
  •     Небольшие (1)
  •     Спа (1)
×
Заезд
×
Категории
1
Карта
× Главная страница О Нас Категории Hotel Awards Travelmyth GPT Контакты Правила и условия Политика конфиденциальности Политика Cookies