Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Перуджа отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с гольф клубом
Где находится поле для гольфа?За пределами помещения.
Ответы обновлялись последний раз отелем Sangallo Palace
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Менее 50%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:4
Смежные комнаты (с промежуточной дверью). Количество:6
Трехместные номера. Количество:9
Четырехместные номера. Количество:2
Апартаменты с двумя спальнями
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Triple Room (1 double + 1 single bed).
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Quadruple Room (1 double + 2 single beds) or 2 double rooms (if children are more than 9 years old).
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: 1 Double Room + 1 Triple Room.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Babies up to 3 years old are free of charge using parent's bed.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет Each guest must self-certify the absence of fever (by signing a form)
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 14:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
HACCP
Protocollo nazionale Accoglienza Sicura (Italy)
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: We have a procedure visible and displayed in the hotel
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: April, 29 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Sangallo Palace
Одноместный номерEn suite room with air conditioning and a 49-inch LCD TV with satellite channels and free internet access.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиEn suite room with air conditioning and a 49-inch LCD TV with satellite channels and free internet access.
Please specify bed preference when booking.
Трехместный номерEn suite room with air conditioning and a 49-inch LCD TV with satellite channels and free internet access.
Четырехместный номерEn suite room with air conditioning and a flat-screen TV with satellite channels and free internet access.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиOffering free internet access, this elegant room has cherry wood furnishings and 49-inch LCD TV with satellite channels.
The private bathroom comes with free toiletries and a hairdryer.
Some rooms have city views.
Please specify bed preference when booking.
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватьюOffering free internet access, this smaller room has a functional bathroom with vanity mirror and hairdryer.
Please specify bed preference when booking.
Двухместный номер с 1 кроватью и балкономНомер с 1 кроватью.
Yes, Sangallo Palace has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Sangallo Palace.
Yes, Sangallo Palace welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
No, parking facilities aren't available at Sangallo Palace.
Yes, Sangallo Palace has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire