Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Сертификаты:
Ecolabel or Eco Flower (EU)
Используете ли вы какие-либо возобновляемые источники энергии для производства энергии в отеле / месте пребывания?
Солнечная радиация
Что делает ваш отель / ваше место пребывания экологически чистым?
Строительные материалы из экологически чистых источников
Здание увеличивает поток воздуха, чтобы уменьшить потребность в кондиционировании воздуха
Здание максимально обеспечивает естественное освещение, чтобы уменьшить потребность в освещении и отоплении
Окна, которые блокируют тепло/холод (например, окна с тройным остеклением)
Сбор и использование дождевой воды
Использование нетоксичных чистящих средств
Светодиодное освещение LED по всей территории отеля
Персонал обучен следовать экологической политике
Бачок в туалете выливает до 6 литров за один ход
Таблички в номерах, информирующие гостей о том, что смена полотенец производится только по запросу
Отходы делятся как минимум на 3 категории
Одноразовые стаканы/кружки, тарелки и столовые приборы не используются
Большинство ингредиентов, используемых для приготовления блюд, местного производства.
Ответы обновлялись последний раз отелем Daphnae House
Размещение , в котором мало номеров
Четырехзвездочный отель
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Rispettiamo tutte le distanze per il check-in
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Seguoil protocollo del Ministero della Sanità
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: June, 01 2020
Дополнительная информация: Seguiamo tutte le direttive del Istituto Superiore della Sanità
Ответы обновлялись последний раз отелем Daphnae House
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и террасойВ числе удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната и терраса, с которой открывается вид на сад. К услугам гостей — 1 кровать.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балкономДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на горы. В распоряжении гостей 1 кровать.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюFeaturing free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. The air-conditioned double room features a flat-screen TV with cable channels, a private entrance, soundproof walls, a minibar as well as mountain views. The unit has 1 bed.
Одноместный номер Делюкс с балкономОдноместный номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами и собственной ванной комнатой. С балкона открывается вид на сад. В распоряжении гостей 1 кровать.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и террасойВ числе удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, собственная ванная комната и терраса, с которой открывается вид на сад. К услугам гостей — 1 кровать.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балкономДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на сад. Установлена 1 кровать.
About Daphnae House
Лицензия: 19084027B400033, IT084027B4VSCX7YOZ
Guest Reviews
9.6
Отличный
No, Daphnae House doesn't have any pool.
No, a spa isn't available at Daphnae House.
No, Daphnae House doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Daphnae House. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire