Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 23:30
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Clean and Safe Turismo de Portugal
HACCP
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel O Gato
Улучшенный двухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями, вид на загородную местностьThis elegantly decorated room features a balcony with panoramic views of the countryside.
It also features a flat-screen TV and minibar which is empty.
Улучшенный люкс, вид на загородные окрестностиAir-conditioned suite with a flat-screen cable TV, minibar which is empty and a large terrace featuring panoramic views of the countryside.
Улучшенный апартаменты с 1 спальней (для 4 взрослых), вид на загородную местностьAir-conditioned apartment with a kitchenette.
The unit features a large private terrace with panoramic views of the countryside
Улучшенный апартаменты с 1 спальней (для 3 взрослых), вид на загородную местностьAir-conditioned apartment with a kitchenette.
The unit features a large private terrace with panoramic views of the countryside
Улучшенный апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых), вид на загородную местностьAir-conditioned apartment with a kitchenette.
The unit features a large private terrace with panoramic views of the countryside
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThis elegantly decorated room features a flat-screen cable TV, air conditioning and a minibar which is empty.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)This elegantly decorated room features a flat-screen cable TV, air conditioning and a minibar which is empty.
Улучшенный двухместный номер или номер Твин - Для гостей с ограниченными физическими возможностямиThis twin/double room features a minibar which is empty, soundproofing and air conditioning.
Стандартный двухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 2 детей) This twin/double room features a balcony, air conditioning and minibar which is empty.
Стандартный люксThis suite has a balcony, minibar which is empty and air conditioning.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThis twin/double room has a balcony, flat-screen TV, air conditioning and a minibar which is empty.
Двухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка)This twin/double room has a balcony, minibar which is empty and air conditioning.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на загородную местность (для 2 взрослых и 1 ребенка)This double room has a balcony, soundproofing and minibar which is empty.
Yes, Hotel O Gato has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Hotel O Gato.
No, Hotel O Gato doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Hotel O Gato.