Пейзажный бассейн Бассейн с панорамным видом Открытый бассейн
Размещение с паркингом
Недорогой отель
Размещение с пейзажным бассейном
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да Bali island visitors must equip themselves with the results of the covid-free test using the PCR method for arrivals using air transport and Rapid test when arriving via sea transportation.
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей Will be assisted by front desk agent
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло Physical distancing
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение NO ELEVATOR
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Poh Manis Lembongan
Бунгало с видом на садAir-conditioned bungalow fits a wardrobe, desk, minibar and terrace with seating area overlooking the ocean and gardens. The en suite bathroom has a shower with free toiletries.
Бунгало с видом на океан Offering sea views, this air-conditioned bungalow features a seating area, minibar and a private terrace or balcony. En suite bathroom comes with a shower and free toiletries.
Номер Делюкс, вид на океанGuests will have a special experience as this double room provides a pool with a view. The spacious double room offers air conditioning, a private entrance, a terrace with sea views as well as a private bathroom boasting a shower. The unit has 2 beds.
Бунгало Делюкс с видом на садThis bungalow provides a pool with a view. Featuring a private entrance, this air-conditioned bungalow comprises 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a bidet. The bungalow features a minibar, a tea and coffee maker, a seating area as well as a terrace with garden views. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на мореДвухместный номер с 1 кроватью и бассейном с красивым видом. Этот просторный двухместный номер с отдельным входом оснащен кондиционером. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душевым уголком и терраса с видом на море. В номере установлена 1 кровать.
Yes, Poh Manis Lembongan has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн.
No, a spa isn't available at Poh Manis Lembongan.
No, Poh Manis Lembongan doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Poh Manis Lembongan.