Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Менее 50%
Типы номеров для семей:
Семейные номера. Количество:1
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Deluxe Suite with Sleeper Couch made into double bed or Luxury Suite with Sleeper Couch made into a double bed. Children under 12 years old
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Presidential Suite has 2nd bedroom with 2 x 3/4 beds
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Deluxe Suite, Luxury Suite or Presidential Suite we provide a cot at a cost of R300
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Luxury Suite, Deluxe Suite or Presidential Suite we do provide a cot for the baby at a cost of R300
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Luxury Suite, Deluxe Suite or Presidential Suite we do provide a cot of the babies at a cost of R300
Детали детской кроватки:Максимальный возраст:2 Стоимость: R 300
Можно ли поставить детскую кроватку в одной комнате с родителями?Да
Можно ли поставить детскую кроватку рядом с кроватью родителей?Да
Есть ли детский клуб?Нет
Предлагаете ли вы услуги няни/услуги по уходу за детьми?Нет
Дополнительные удобства для детей:
Детские блюда
Детские каналы по телевизору
Бассейн, подходящий для детей
Ответы обновлялись последний раз отелем The Mount Knysna
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет Need to not have any symptoms on arrival
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Precautions taken
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение used for luggage or disabled guests only
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Другие ограничения Should guests show signs of flu like symptoms we will not allow check in until tests been done.
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Companies and Intellectual Property Commission
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Isolate and monitor
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? No swimming at the current period.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: All arriving guests are must complete a form of where they come from, where they have been and where they are going to. Any other relevant information which pertains to the Corona Virus.
Ответы обновлялись последний раз отелем The Mount Knysna
Президентский люксThis suite's special feature is the pool with a view. Featuring a private entrance, this spacious suite also consists of 2 bedrooms, a seating area and 1 bathroom with a walk-in shower and a bath. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with streaming services, a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe as well as sea views. The unit offers 3 beds.
Представительский люксGuests will have a special experience as the suite features a pool with a view. Featuring a private entrance, this spacious suite also consists of 1 bedroom, a seating area and 1 bathroom with a walk-in shower and a bath. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with streaming services, a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe as well as sea views. The unit offers 2 beds.
СуперлюксThis suite provides a pool with a view. Boasting a private entrance, this spacious suite also includes 1 bedroom, a seating area and 1 bathroom with a walk-in shower and a bidet. The air-conditioned suite offers a flat-screen TV with streaming services, a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe as well as sea views. The unit has 2 beds.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюThis double room offers a pool with a view. The spacious double room provides air conditioning, a private entrance, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a walk-in shower. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на мореВ числе удобств — бассейн с красивым видом. Просторный двухместный номер с отдельным входом и кондиционером. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душевым уголком и терраса с видом на море.
Yes, The Mount Knysna has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at The Mount Knysna.
No, The Mount Knysna doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at The Mount Knysna.