Площадь Спа-центра: Внутреннее пространство: 200 m2 (2153 ft2)
Услуги Спа-центра:
Частные процедурные и массажные кабинеты
Сауна
Джакузи
Частные бани
Шезлонги
Часы работы Спа-центра:08:00 - 21:30
Стоимость пользования услугами Спа-центра:depending on each services that guest used
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Процедуры для волос
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж шеи
Ручной массаж
Массаж ног
Парный массаж
Массаж для беременных
Детокс-массаж
Массаж горячими камнями
Пилинг тела
Обертывание для тела
Ножная ванна
Рефлексология
Прическа
Стрижка
Макияж
Педикюр
Восковая депиляция
Меню кухни Спа-центра
Часы работы Спа-центра:08:00 - 21:30
Примерная стоимость Спа-процедур: Full body massage 60 minutes: $15;90 minutes: $20
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Romana Resort & Spa
Смежные комнаты (с промежуточной дверью). Количество:8
Трехместные номера. Количество:4
Апартаменты с одной спальней. Количество:92
Апартаменты с тремя спальнями. Количество:4
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: a family with 2 adult and 1 child : should choose one -bedroom apartment, child will sleep in bed with parents.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: should choose one-bed room apartment, no extra accommodation charge for maximum 1 child under 12 years old sharing parents’ room without extra bed,Extra breakfast will be charged for kid (age of 5-11)/ day
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: should choose one-bed room apartment, no extra accommodation charge for maximum 1 child under 12 years old sharing parents’ room without extra bed,Extra breakfast will be charged for kid (age of 5-11)/ day, and the third child adds extra beds with rate $ 27
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: should choose one-bed room apartment, baby cot is free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: should choose one-bed room apartment, baby cot is free and charge for the second baby: $11.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: should choose one-bed room apartment, baby cot is free and charge for the second baby: $11.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? there is not
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Romana Resort & Spa
Deluxe Double or Twin Room with Balcony and Ocean ViewRooms feature a private balcony, cable TV, minibar and private bathroom with bathtub.
Вилла с бассейном и видом на океанFeatures a private pool with sun terrace and lounge chairs for guests to enjoy ocean views.
Пляжная вилла с частным бассейномFeatures a private pool and a day bed overlooking the ocean.
Three-Bedroom Hillside Villa with Private Pool The Family Villa 3-Bedroom with 3 separate bedrooms and not connecting. The location of this room type is on the hill and garden view.
Yes, Romana Resort & Spa has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Детский бассейн, Бассейн с панорамным видом, Личный бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Romana Resort & Spa. For more information, read the answers to the Спа questionnaire
No, Romana Resort & Spa doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Romana Resort & Spa.
Yes, Romana Resort & Spa has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire