Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Laxnes
Oтель с бесплатным Wi-Fi
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Да, к определенным комнатам Пожалуйста, уточните: studio room
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Да Пожалуйста, уточните: upper floor rooms
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Нет
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: studio room
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: studio room
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Нет
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We have 2 wheelchair access rooms that are also studio rooms. They have their own entrance and cars can be parked directly in front of the rooms.
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Laxnes
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет Guests will be tested at the boarder.
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет Guests arriving direct from the airport will have a self check-in process and requested to self isolate so they minimize their exposure to others until they receive a negative result from their test.
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other An email is sent prior to arrival with information to a key lock system
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: They are contacted by the health authorities and then moved to an isolation facility. Thorough cleaning would be implemented in this room with a window of 48 hours between reoccupation
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Hot tub
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: Iceland has very few cases at present. All arrivals from the airport are asked to self isolate until they receive their test results. We are keeping higher risk arrivals in self isolation until confirmed. We are following the guidelines given by local authorities.
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Laxnes
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиOffers mountain views.
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)Offers mountain views.
Also accommodates 3 adults and 1 child.
Стандартный трехместный номерThe triple room offers a seating area, an electric kettle, as well as a private bathroom boasting a bath and a shower. This triple room has a sofa, heating, a flat-screen TV and mountain views. The unit has 3 beds.
Номер-студияThe studio features a dining area, an electric kettle, as well as a private bathroom boasting a walk-in shower. The kitchenette features a refrigerator, kitchenware and a microwave. This wheelchair accessible studio has a private entrance, a seating area with a flat-screen TV and a toilet with grab rails. The unit has 3 beds.
Суперлюкс с кроватью размера "king-size"This suite is comprised of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and a shower. Featuring a balcony with mountain views, this suite also offers a seating area and a flat-screen TV. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюA seating area with a flat-screen TV, a desk, a balcony and a private bathroom are provided in this double room. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватямиA seating area with a flat-screen TV, a desk, a balcony and a private bathroom are offered in this twin room. The unit has 2 beds.
Yes, Hotel Laxnes has pool(s) that belong to one or more of the following categories: . For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Hotel Laxnes.
No, Hotel Laxnes doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Hotel Laxnes.