Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Монток отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Бутик-отель
Роскошный отель
Oтель рядом с пляжем
Семейный отель
Oтель с бассейном
Открытый бассейн
Oтель с паркингом
Пятизвездочный отель
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Other All staff members
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
AHLA Safe Stay initiative
CDC Recommendations
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: Complete protocols
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: PERSONAL PROTECTIVE EQUIPMENT
• Hand Sanitizing Dispensers in all Guest Rooms and all Common Areas.
• MBH Service Staff will be utilizing Face Masks and Gloves.
• Guest Safety – guests should follow current guidelines regarding face mask/covering whenever social distancing is not possible in all public areas.
ENHANCED CLEANING PROGRAM
• Every Guest Room is sanitized prior to your check-in utilizing a state-of-the-art OZONE generator to ensure your room is the safest it can be.
• Every Guest Room Surface that is high-touch is sanitized by utilizing an CDC recommended disinfectant solution applied by our staff prior to your check-in.
• All Common Area Surfaces that are high-touch (all door handles, lobby furniture and surfaces, café counters, etc.) are sanitized multiple times during the day.
HOUSEKEEPING PROCEDURES
For your peace of mind and safety we are limiting housekeeping staff from entering and servicing your room during your stay:
• Clean Towels (and linens, if needed) will be replenished upon request during your stay.
• Replenished Towels (and linens, if needed) will be delivered to your door in sealed, sanitized bags.
• Plastic Laundry Bags are provided in your room for used towels and linens which may be placed outside your door for our staff to retrieve
• Special Request In-Room Housekeeping (if needed) – for this special service we ask that you leave the room while we clean and re-sanitize it as quickly as we can.
Please call or see our front desk staff if needed.
SOCIAL DISTANCING PROTOCOLS IN PUBLIC AREAS
• Pool Use will be limited to use by hotel guests only, with proper social distancing guidelines applied to all daybeds.
• Common Outdoor Seating Areas have been spaced out accordingly.
• Personal Space – please respect other guest’s personal space and please do not gather in large groups. Please congregate with your family members and/or travel companions only.
FOOD and BEVERAGE
• Bar and Kitchen will be open as usual. All food and beverages will be available to order in person or via app. “To-Go” cocktails, beer, and wine options are also available for room delivery.
“THE SHOP” RETAIL SPACE
• Remains closed to maintain safety and social distancing
• Online shopping experience is available with items delivered straight to your room.
Ответы обновлялись последний раз отелем The Montauk Beach House
Стандартный номер с 2 кроватями размера «queen-size»This room features a pool view and flat-screen cable TV.
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и балконом This room features a balcony and flat-screen cable TV.
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» и патиоThis room features a balcony and flat-screen cable TV.
Номер "Премьер" с кроватью размера "king-size"This room features a pool view and flat-screen cable TV.
Номер "Премьер" с 2 кроватями размера "queen-size" This room features a pool view and flat-screen cable TV.
Стандартный номер с 2 кроватями размера «queen-size» и террасойThis air-conditioned double room includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a terrace with pool views. The unit offers 2 beds.
Номер, определяемый при заездеOffering free toiletries, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. This double room has air conditioning, heating and a flat-screen TV with cable channels. The unit has 1 bed.
Семейное бунгалоThis air-conditioned family room includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a patio. The unit offers 3 beds.
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»Двухместный номер с кондиционером и балконом. В числе удобств — собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном, подключенный к кабельным каналам. К услугам гостей — 1 кровать.
Улучшенный номер с 2 кроватями размера «queen-size»This air-conditioned quadruple room is comprised of a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The unit has 2 beds.