Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Марлборо отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с лыжными курортами
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?Менее 50%
Ответы обновлялись последний раз отелем Hampton Inn Boston / Marlborough
Oтель , допускающий собак
Oтель с бассейном
Бассейн с подогревом Крытый бассейн
Oтель с бесплатным Wi-Fi
Oтель для деловых поездок
Oтель с паркингом
Oтель для людей с ограниченными возможностями
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске Люди с глухотой Слепые люди Люди с аутизмом Люди с астмой
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Нет
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: rooms with roll in shower
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Да, в определенных комнатах
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Hampton Inn Boston / Marlborough
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 72 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 2 people per elevator ride
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Hilton CleanStay
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? The pool and fitness center are closed at this time as well as the meeting room.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/15/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Hampton Inn Boston / Marlborough
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящихThis room features a 43-inch HDTV, a work desk, coffee maker and mini-fridge.
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью – Для некурящихThis King Study, with an additional room, features a 43-inch HDTV, work desk, coffee maker and mini-fridge.
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Для некурящихThis room features a 43-inch HDTV, a work desk, coffee maker and mini-fridge.
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Для некурящихThis room features a 43-inch HDTV, a work desk, coffee maker, mini-fridge and an accessible bath tub with grab bars.
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями — Для гостей с нарушениями слуха - Для некурящихThis room features a 43-inch HDTV, a work desk, coffee maker, mini-fridge and visual alerts for hearing accessible guests.
Номер с кроватью размера «king-size» и безбарьерной душевой - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Для некурящихThis accessible room features a 43-inch flat-screen HDTV, a work desk, a coffee maker and an accessible roll-in shower.
Номер с кроватью размера «king-size» и душем - Для некурящихThe triple room offers air conditioning and a tea and coffee maker. The unit offers 1 bed.