Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Майнхед отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Бутик-отель
Роскошный отель
Исторический отель
Год постройки:1700
Какова история этого здания; Built in 16th or 17th Century, Pilgrim Corner has been a public house and a popular tea room (in the 1950s). It is likely to have been two small cottages which were combined into the large four bedroomed house it is today.
В какую эпоху и/или в соответствии с каким архитектурным стилем было построено здание; It is a thatched cob cottage, typical of the style. In a conservation area at the bottom of North Hill, this and neighbouring cottages are characterised by very tall chimneys to allow the fire to draw.
Окружено ли здание другими историческими зданиями? This area of Minehead is called 'Upper Town', 'Higher Town' or 'Old Town' all of which encapsulate its location and style. The area is picturesque, and Pilgrim Corner is one of the most photographed thatched cottage in Minehead - and Somerset - due to its appearance and location next to local beauty spot Church Steps.
Были ли проведены реставрационные работы; As a large Grade II listed cottage, we are regularly attending to the maintenance of the cottage. No major works have been required - except for an entire rethatch in 2018.
Есть ли в здании элементы особой исторической значимости? The 'squint' window by the front door. Beautiful window seats and mullion windows to the front of the house. Wooden beams in the front room, kitchen and Peacock bedroom. Large, sweeping staircase. A VR red postbox in the front wall - still in daily use.
Стоит ли упомянуть каких-либо важных гостей или предыдущих владельцев? Those who have owned Pilgrim Corner feel a certain privilege. We are in touch with two relatively recent owners, one of whom ran the 'Pilgrims Corner' tea room in the 1950s and 1960s. It was notorious for its beautiful tea garden and marvellous cakes!
Получило ли здание какое-либо свидетельство о своем историческом статусе? Grade II listed
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? The garden is of particular note. Not only is it large, and very beautiful, but we've found historical items such as clay pipes, ancient pottery, oyster shells and sheep bones - all providing an insight into the lives of previous residents.
Ответы обновлялись последний раз отелем Pilgrim Corner
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Нет, только в некоторых номерах: Dogs are not allowed in the bedrooms
Есть ли дополнительная оплата? Да, £ 30 per dog за бронирование
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, Во время процесса бронирования
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Up to 2 dogs are allowed in each room.
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Место для сна
Одеяла
Полотенца
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Нет
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
У собаки не должно быть вшей
Собака должна использовать предопределенные места
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
We email our guests prior to arrival with our dog policy and information on the local area including dog friendly establishments and best places to visit.
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Да, £ 250.00
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Мешки для удаления отходов
Миски для еды и воды
We provide plastic dog mats for food and water bowls at no extra charge.
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Да
Дополнительная информация Many of our guests bring dogs and occasionally other pets, for instance caged birds, cats, tortoises and hamsters. We have a welcome tray for our doggy guests which includes a dog biscuit. We provide a hose in the garden and towels for owners to clean their dogs after a day at the beach. In the guest books and information we let them know about local walks and venues/restaurants that accept dogs.
Ответы обновлялись последний раз отелем Pilgrim Corner
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Personal pre-arrival call
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до определенных номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 7 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 17:00 - Регистрация отъезда: 10:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
AA Covid Confident, Visit England, Good to Go
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: April, 12 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Pilgrim Corner