Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Луштица отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Роскошный отель
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Oтель , допускающий собак
Площадка для собак Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Да
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, По электронной почте
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Нет никаких ограничений
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Место для сна
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Да, на специальных простынях
Разрешены ли собаки на кроватях? Да, на специальных простынях
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Предлагаете ли вы специальные услуги для собак?
Ветеринарное обслуживание
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Корм для собак в экстренном случае
Мешки для удаления отходов
Поводки для собак
Миски для еды и воды
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Да
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Нет
Дополнительная информация We adore pets and treat them as our dearest guests but kindly note that the owner is fully responsible for their co-travelers and their well behaviour in all the village area.
Ответы обновлялись последний раз отелем Klinci Village Resort
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Да
Доступен ли бассейн для людей с ограниченными возможностями?Нет
Дополнительная информация о бассейне:Safety is our top priority. We advise all our guests to follow some basic rules for their own safety - no diving, no horseplay, no glass by the pool!
Ответы обновлялись последний раз отелем Klinci Village Resort
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 16:00 - Регистрация отъезда: 10:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Airbnb cleaning certification
Hyatt GBAC STARTM accreditation
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Klinci Village Resort
Апартаменты с 1 спальней и террасойThis apartment has a terrace, a sea view and kitchenware.
Люкс Делюкс для новобрачных с балкономThis apartment features a balcony and a sea view.
Апартаменты Делюкс с 2 спальнямиThis apartment has a balcony and a sea view.
Улучшенные апартаменты с 1 спальней и балконом This apartment features a sea view.
Люкс для новобрачных с балкономThis apartment has a balcony and a sea view
Номер-студия с балкономThis studio's special feature is the pool with a view. The studio's kitchenette, which features an electric kettle, is available for cooking and storing food. The studio offers air conditioning, a private entrance, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a shower. The unit offers 2 beds.
Номер-студия с балкономGuests will have a special experience as this studio offers a pool with a view. The studio's kitchenette, which features an electric kettle, is available for cooking and storing food. The studio provides air conditioning, a private entrance, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a shower. The unit offers 2 beds.
Yes, Klinci Village Resort has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Klinci Village Resort.
Yes, Klinci Village Resort welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
Yes, parking facilities are available at Klinci Village Resort.