Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения Keyless check in available on Marriott Bonvoy App
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Marriott Commitment to Clean
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Based on current guidelines from LA County, private events that are not classified as "essential" by the Department of Health, are not permitted. Ballrooms and conference rooms are not available for public access.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: June, 25 2020
Дополнительная информация: Sanitizer wipes are given to guests upon request at check in to limit the amount of contact if placed in the guest room prior to check in.
Ответы обновлялись последний раз отелем Marina del Rey Marriott
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на городFeaturing a seating area and a city view, this room provides a flat-screen cable TV. Free toiletries in the en suite bathroom are provided.
Номер с кроватью размера «king-size» на клубном этаже, вид на пристань для яхтThis air-conditioned room has soundproofing, a flat-screen cable TV, a seating area and a work desk. It offers access to the concierge lounge. At the lounge guests can enjoy dedicated concierge service which includes free food and non-alcoholic beverages at select times. Cocktails are served for a fee.
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город - Клубный этажThis air-conditioned room has soundproofing, a flat-screen cable TV, a seating area and a work desk. It offers access to the concierge lounge. At the lounge guests can enjoy dedicated concierge service which includes free food and non-alcoholic beverages at select times. Cocktails are served for a fee.
Просторный номер с кроватью размера "king-size" и видом на городThis double room features air conditioning, seating area and cable TV. A coffee maker, mini fridge, and an iron with ironing facilities are also included.
Полулюкс с видом на городThis suite features air conditioning and a seating area. A coffee maker, mini fridge, and an iron with ironing facilities are also included.
Номер с кроватью размера "king-size" и видом на пристаньThis double room features a cable TV, air conditioning and seating area. A coffee maker, mini fridge, and an iron with ironing facilities are also included.
Номер с 2 двуспальными кроватями и видом на пристаньДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами и собственной ванной комнатой. С балкона открывается вид на море. В распоряжении гостей 1 кровать.
Номер с 2 двуспальными кроватями на клубном этаже, вид на городДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, балконом с видом на город и собственной ванной комнатой. В этом номере установлена 1 кровать.
Номер с 2 двуспальными кроватями и видом на городДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на город. В распоряжении гостей 1 кровать.
Номер с 2 двуспальными кроватями и видом на пристань для яхт, клубный этаж Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, балконом с видом на море и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей 1 кровать.
Queen Room with Two Queen Beds, Santa Monica View and Adapted Tub - Mobility AccessibleВ распоряжении гостей 2 кровати.
Yes, Marina del Rey Marriott has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Marina del Rey Marriott.
No, Marina del Rey Marriott doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Marina del Rey Marriott.