Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Other if requested
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение 4 people
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Deputy Ministry of Tourism Cyprus
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: According to protocol followed
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Indoor and Outdoor Kids Playgrounds
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем GrandResort by Leonardo Hotels
Номер Делюкс с видом на окрестностиВ номерах этой категории имеется большой балкон с цветочными горшками. В числе удобств — мини-бар, принадлежности для чая/кофе, а также телевизор с плоским экраном, подключенный к спутниковым и неограниченным кабельным каналам. Предоставляется фен. Доступен бесплатный Wi-Fi.
По запросу в номере можно бесплатно разместить ребенка в возрасте до 14 лет на дополнительной кровати или в детской кроватке.
Номер Делюкс с видом на мореВ номерах этой категории имеется большой балкон с цветочными горшками. Из окон открывается вид на Средиземное море. В числе удобств — мини-бар, принадлежности для чая/кофе, а также телевизор с плоским экраном и светодиодной подсветкой, подключенный к спутниковым и неограниченным кабельным каналам. Предоставляется фен. Доступен бесплатный Wi-Fi.
По запросу в номере можно бесплатно разместить ребенка в возрасте до 14 лет на дополнительной кровати или в детской кроватке.
Семейный номер Делюкс с видом на мореПросторный номер с большими балконами, цветочными горшками и видом на Средиземное море. В числе удобств — мини-бар, принадлежности для чая/кофе, а также телевизор с плоским экраном и светодиодной подсветкой, подключенный к спутниковым и неограниченным кабельным каналам. Предоставляется фен. Доступен бесплатный Wi-Fi.
В номерах этой категории не предусмотрена установка дополнительных кроватей и детских кроваток. Максимальная вместимость — 2 взрослых и 2 детей.
Представительский полулюкс с видом на море Просторный полулюкс площадью 48 кв. м, состоящий из 1 большой комнаты с кроватью размера «king-size» и гостиной зоны открытой планировки с диваном-кроватью, креслами и кофейным столиком. В числе удобств — 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой и вместительный балконе с деревянной мебелью. Интерьер оформлен в классическом стиле. Из окон открывается вид на море. Максимальная вместимость — 2 взрослых.
Signature One Bedroom Sea View Suite with Hot TubЛюкс, состоящий из спальни, гостиной с обеденной зоной и 2 ванных комнат. В распоряжении гостей гидромассажная ванна и 2 собственных балкона. Из окон открывается панорамный вид на бассейн и на море. Интерьер обставлен красивой дубовой мебелью. Общая площадь люкса — 60 кв. м. В числе удобств — музыкальный центр, 42-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой и сейф для ноутбука.
В стоимость проживания входит:
— набор авторских канапе от шеф-повара отеля;
— ассорти свежеприготовленных мини-пирожных;
— ассорти свежих экзотических фруктов;
— бутылка игристого вина Gosset.
Президентский люксНомер, оформленный в современном стиле. Из окон открывается вид на сад и на море. В распоряжении гостей большая спальня, отдельная гостиная, кабинет, вместительный балкон, гидромассажная ванна размера «king-size» и отдельная душевая комната. Интерьер обставлен дизайнерской мебелью. По прибытии гостям преподнесут бутылку игристого вина, канапе, мини-пирожные и свежие фрукты. Фрукты также предоставляются ежедневно.
Президентский люкс предназначен для 2 взрослых гостей.
Swim Up Junior SuiteThis suite features a pool with a view. This suite features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. The air-conditioned suite features a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as garden views. The unit has 3 beds.
Семейный номер ДелюксСемейный номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на сад.
Signature One Bedroom Seaview SuiteThis spacious suite comprises 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with cable channels, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as sea views. The unit offers 3 beds.
Улучшенный семейный номерThis family room boasts a pool with a view. This air-conditioned family room includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a terrace with sea views. The unit offers 3 beds.
Улучшенный номер с панорамным видом на мореПросторный звукоизолированный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, балконом с видом на море и собственной ванной комнатой с душевым уголком. В распоряжении гостей 1 кровать.
Swim up RoomGuests will have a special experience as the twin/double room features a pool with a view. The spacious twin/double room provides air conditioning, soundproof walls, a terrace with garden views as well as a private bathroom featuring a walk-in shower. The unit offers 4 beds.
Yes, GrandResort by Leonardo Hotels has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Детский бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at GrandResort by Leonardo Hotels.
No, GrandResort by Leonardo Hotels doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at GrandResort by Leonardo Hotels.