Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, с помощью приложения
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 03:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Нет
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Oxi
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 07/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Villa Bellonia
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на садOpening to a patio overlooking the blossomed garden, this air-conditioned room is tastefully decorated with modern furnishings and white colours. It offers:
-free WiFi
-a flat-screen TV
-a fridge and an electric kettle
-bathrobes, slippers and a hairdryer.
Please note that a free bottle of water is offered upon arrival.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореEnjoying views over the Aegean Sea from its furnished balcony, this air-conditioned room is tastefully decorated with modern furnishings and white colours. It offers:
-free WiFi
-a flat-screen TV
-a fridge and an electric kettle
-bathrobes, slippers and a hairdryer.
Please note that a free bottle of water is offered upon arrival.
Люкс с видом на море и на бассейн
Enjoying views over the Aegean Sea from its furnished balcony, this apartment features a separate bedroom and a seating area. It offers:
-a fridge and a microwave
-a flat-screen TV
-free WiFi
-free toiletries and a hairdryer
-bathrobes.
Kindly note that tea and coffee are offered, as well as a welcome fruit basket and bottles of wine and water.
Люкс с видом на сад и море This apartment has a kitchenware, private entrance and air conditioning. Offers free WiFi and bathrobes.
Please note that a bottle of water, as well as a welcome a bottle of wine and a fruit basket are offered upon arrival.
Люкс с балконом с видом на мореOpening to a balcony with sea and garden views, this air-conditioned and tastefully decorated, 1-bedroom apartment has a seating area with sofa and satellite TV. It features hobs. Bathrobes are included while free WiFi is provided.
Please note that a bottle of water, as well as a welcome fruit basket and a bottle of wine are offered upon arrival.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и патиоThis room comes with an electric kettle, tea-and-coffee-making facilities, bathrobes and slippers.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, боковой вид на сад и мореOffering side garden and sea views, this room comes with an electric kettle, tea-and-coffee-making facilities, bathrobes and slippers.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море и садGuests will have a special experience as this twin/double room features a pool with a view. Offering free toiletries and bathrobes, this twin/double room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. The air-conditioned twin/double room offers a TV with cable channels, soundproof walls, a tea and coffee maker, a wardrobe as well as sea views.
Двухместный номер с видом на море и пальмы The pool with a view is a top feature of this double room. The air-conditioned double room features a TV with cable channels, soundproof walls, a tea and coffee maker, a wardrobe as well as sea views.
Yes, Villa Bellonia has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Villa Bellonia.
No, Villa Bellonia doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Villa Bellonia.