Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Роскошный отель
Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Размещение для молодоженов
Размещение с бассейном
Личный бассейн Открытый бассейн
Расположение бассейна:Outdoor pool
Это бассейн особой категории?
circular pool
Общий размер бассейна:28 m2
Минимальная глубина бассейна:0,9 m
Максимальная глубина бассейна:0,9 m
Максимальная длина бассейна:6 m
Когда работает бассейн?С 1 Апрель до 31 Октябрь
Часы работы:24 часа
В бассейне также есть:
Jacuzzi / Hot tub / Bubbling whirlpool
Доступные развлечения в бассейне:
Йога
Pilates, massages
Вокруг бассейна также есть:
Душ
Шезлонги
Вода в бассейне дезинфицируется с использованием:
salt
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Нет
Доступен ли бассейн для людей с ограниченными возможностями?Нет
Дополнительная информация о бассейне:The pool's border is at the level of the lawn with a 3 step ladder to get in. On one side there is a submerged bench with 4 whirlpool massage jets.
Given the characteristics of the pool, it might not be suitable for people with reduced mobility.
Дополнительная информация об отеле:The pool is unsupervised.
Yoga and Pilates classes and Massages come at an extra cost.
Yoga and Pilates classes are available only on summer.
Massages are usually provided in the bedroom, but during summer they can be arranged in the garden
Ответы обновлялись последний раз отелем Relais Rantegosa - Holiday home
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 6 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Нет
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Дополнительная информация: This is a small bed and breakfast and I'm the only one working in it. Disinfection of air conditioning filters is made at every change of guest. External persons are allowed to access but only after temperature check and if they have safety masks. Usage of sanitizing gel is strongly recommended and social distancing and masks are mandatory for everyone
Ответы обновлялись последний раз отелем Relais Rantegosa - Holiday home
Дом с 4 спальнямиThis holiday home provides a private pool. This spacious holiday home includes 1 living room, 4 separate bedrooms and 4 bathrooms with a bath or a shower and free toiletries. Meals can be prepared in the well-fitted kitchen, which has a stovetop, a refrigerator, a dishwasher and kitchenware. The air-conditioned holiday home offers a flat-screen TV with streaming services, a washing machine, a tea and coffee maker, a seating area as well as garden views. The unit has 6 beds.
Yes, Relais Rantegosa - Holiday home has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Личный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Relais Rantegosa - Holiday home.
No, Relais Rantegosa - Holiday home doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Relais Rantegosa - Holiday home.
No, Relais Rantegosa - Holiday home doesn't have a gym.