Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 12 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 70% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Warwick care program
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: AS per the Fiji Ministry of health
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Yes limited FandB outlets, limited access to the Gym
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем The Warwick Fiji
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size», право посещения клуба WarwickНомера Делюкс предназначены только для взрослых и расположены на верхнем этаже крыла Suva. Номера подходят для размещения новобрачных и пар. Гости могут посещать представительский лаундж Warwick, где ежедневно подают послеобеденный чай и напитки с закусками перед ужином.
Просьба обратить внимание, что лаундж Warwick могут посещать только гости, достигшие 18 лет.
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на садПросторный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и собственной ванной комнатой с ванной. С балкона открывается вид на сад. В распоряжении гостей 2 кровати.
Двухместный номер с 1 кроватью и с видом на океанПросторный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром, балконом с видом на море, а также собственной ванной комнатой с ванной. К услугам гостей 2 кровати.
Улучшенный номер с видом на садСемейный номер с балконом, кондиционером и мини-баром.
Обратите внимание, что стоимость проживания указана из расчета на 2 взрослых и 2 детей.
В номере возможно размещение 1 дополнительного ребенка за плату в размере 55 долларов Фиджи в сутки. Просьба сообщить администрации курортного отеля число гостей, которые будут проживать в каждом номере. Для этого можно воспользоваться полем для особых пожеланий при бронировании или связаться с администрацией напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на океанThis spacious suite comprises 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The air-conditioned suite provides a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, executive lounge access, a seating area as well as sea views. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер с 1 кроватью, право посещения клуба WarwickНомера предназначены только для взрослых и расположены на верхнем этаже крыла Suva. Номера подходят для размещения новобрачных и пар. Гости могут посещать представительский лаундж Warwick, где ежедневно подают послеобеденный чай и напитки с закусками перед ужином.
Обратите внимание, что лаундж Warwick могут посещать только гости, достигшие 18 лет.
Номер с кроватью размера «queen-size» и видом на садПросторный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром, собственной ванной комнатой с душем, а также балконом с видом на сад. К услугам гостей 2 кровати.
Номер с кроватью размера "queen-size" и видом на океанПросторный двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и собственной ванной комнатой с душем. С балкона открывается вид на море. Установлены 2 кровати.
Yes, The Warwick Fiji has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с баром, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at The Warwick Fiji.
No, The Warwick Fiji doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at The Warwick Fiji.