Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 guest1 номер, 2 взрослых
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Размещение с паркингом
Этот отель типа «постель и завтрак» предлагает бесплатную самостоятельную парковку на территории. Расположение в Конфолене обеспечивает легкий доступ к городу и прилегающим районам.
Размещение , в котором мало номеров
Этот отель типа «постель и завтрак» только для взрослых предлагает спокойный отдых с садом, общей гостиной и видом на реку. Гости могут насладиться уникальным опытом дегустации меда от пчел владельцев во время завтрака.
Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Используете ли вы какие-либо возобновляемые источники энергии для производства энергии в отеле / месте пребывания?
Солнечная радиация
Гидроэнергетика
Биомасса
Что делает ваш отель / ваше место пребывания экологически чистым?
Строительные материалы из экологически чистых источников
Письменное заявление об экологической политике на месте
Здание максимально обеспечивает естественное освещение, чтобы уменьшить потребность в освещении и отоплении
Участие в экологических инициативах (например, лесовосстановление, охрана дикой природы)
Сбор и использование дождевой воды
Использование нетоксичных чистящих средств
Светодиодное освещение LED по всей территории отеля
Гостям предоставляются велосипеды
Бачок в туалете выливает до 6 литров за один ход
Таблички в номерах, информирующие гостей о том, что смена полотенец производится только по запросу
Туалетная бумага сделана из нехлорированной отбеленной целлюлозы или отмечена экологическим знаком
Отходы делятся как минимум на 3 категории
Баки для утилизации в номерах
Одноразовые стаканы/кружки, тарелки и столовые приборы не используются
Органические отходы компостируются
Большинство ингредиентов, используемых для приготовления блюд, местного производства.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? Guests have access to our 3-acre parkland garden to see the re-wilding project, the numerous bird habitats and our bee hives.
Ответы обновлялись последний раз отелем 13 Bees
Размещение со спортивным залом
Размещение рядом с теннисным кортом
Трехзвездочный отель
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Staff all wear masks to greet and check-out guests and gloves to handle luggage
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 4 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 75% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 00:00 - Регистрация отъезда: 00:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Tourisme Charentes
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Table d'Hôte (evening meals)
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: June, 01 2020
Двухместный номер с 1 кроватьюThis double room has a juliet balcony, a private bathroom with a shower and a toilet.
Please note that you cannot stand on a juliet balcony.
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на рекуThis double room features a private bathroom with a shower and a toilet.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюThis double room has a private bathroom with a shower and a toilet.
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на садThis double room features a private bathroom with a shower and a toilet.