Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 80% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Restaurant, Reception, Golf, 2 out of 3 swimming pools
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: Неизвестное
Ответы обновлялись последний раз отелем Kololi Beach Resort
Апартаменты Делюкс с 1 спальнейThe apartment features either a balcony or terrace and views depending on availability and has a fully fitted kitchen and a separate en-suite bedroom. A second wet room adjacent to the living room. Each room has a ceiling fan. Air conditioning in the bedroom (surcharge). Cleaning included twice a week.
Вилла Делюкс с 2 спальнямиThe apartment features either a balcony or terrace and views depending on availability and has a fully fitted kitchen and two bedrooms and 2 bathrooms. Ceiling fans are fitted in all rooms. There is air conditioning available in the bedroom(s) at a surcharge. Cleaning included twice a week.
Апартаменты с 2 спальнями - ПентхаусThis second-floor penthouse features a fully-equipped kitchen with white marble finishes, kitchen island and wine display. The large terrace overlooks the gardens.
Both bedrooms have an en suite bathroom, and air conditioning is available at a surcharge. Cleaning included twice a week.
Номер-студия ДелюксThis studio has a tile/marble floor, a fully equipped kitchen and private entrance. The private bathroom includes a shower. Air conditioning is available at a surcharge. From the studio you have direct access to the gardens. Cleaning included twice a week.
Улучшенные апартаменты с 2 спальнямиThis apartment has a private entrance and tile/marble floor. There is a fully fitted kitchen and there the bedrooms are en-suite. Air conditioning is available at an additional charge. Cleaning included twice a week. From the balcony or terrace you have a view over the gardens and the Springs pool.
Улучшенные апартаменты с 1 спальнейThe apartments overlooks the Springs pool and gardens from your terrace or balcony, there is a fully fitted kitchen and the bedroom has an en-suite wet room. A second bathroom is adjacent to the living. Air conditioning is available at a surcharge. Cleaning included twice a week.
Вилла с собственным бассейномThis two-bedroom villa features a private pool, a shaded outdoor area with sun beds, and a fully-equipped kitchen, lounge and dining area. Two bedrooms have Queen beds and en suite bathrooms. One of the bedrooms has a 2 additional single beds next to the bathroom. Air conditioning and a daily cleaning service are included.
Номер-студия с балкономNewly constructed superior Stones studios on the middle or top floor, with views from the balcony on the gardens. A kitchenette and a wet room with walk in shower. These studios are situated in a new building with views on the road. Air conditioning included. Cleaning twice a week.
Номер-студия с террасойNewly constructed standard Stones studios on the ground floor, with direct access to the gardens. A kitchenette and a wet room with walk in shower. These studios are situated in a new building with views on the road. Air conditioning included. Cleaning twice a week.
Апартаменты с балкономThe air conditioning apartment is on the top floor, with a balcony overlooking the gardens.
The open plan living room has kitchenette, 2 single beds and a direct access to the wet room with walk in shower. You will find a separate bedroom with double bed.
Апартаменты с видом на бассейн This air-conditioned apartment features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower. In the kitchen, guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. Among the room amenities are a tea and coffee maker, a seating area, a dining area as well as a patio and garden views. The unit has 2 beds.
Yes, Kololi Beach Resort has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Личный бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Kololi Beach Resort.
No, Kololi Beach Resort doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Kololi Beach Resort.