Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Кейптаун отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Размещение на первой линии
Размещение рядом с пляжем
Размещение который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Размещение , в котором мало номеров
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Да at Level 3, a permit indicating they are business/essential travellers
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other completion of a health and travel questionnaire online and while social distanced at reception
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 50% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
South African Dept of Health national protocols
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: As per the governmental protocols; detailed info sent to guests beforehand if any suspected or confirmed cases; and 2 hospital are within 10minutes' drive away from our guesthouse
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Dolphin Inn Guesthouse
Суперлюкс с видом на мореThe very spacious suite is situated on the first floor with panoramic Atlantic Ocean views across to Robben Island. It has a large bathroom with shower and bathtub. The open-plan dining and living area includes a galley kitchen with stove and microwave, a small bar and a large LCD TV. Sliding doors open out to a covered balcony for enjoying a breakfast in the morning or cocktail in the evening.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюThe rooms are stylishly furnished and include a ceiling fan, electric heater and a private bathroom with shower. There is a minibar fridge, tea/coffee facilities and a small work desk.
This room has access to the shared lounge and living room on the ground floor with views of the Promenade, Atlantic Ocean and Robben Island.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиThis stylish room features a private bathroom with shower, a ceiling fan and an electric heater. There is a mini bar fridge, tea/coffee facilities and a small work desk.
This room has access to the shared lounge and living room on the ground floor with views of the Promenade, Atlantic Ocean and Robben Island.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на мореThis spacious, ground-floor room includes a private bathroom with shower. There is a flat-screen LED TV, minibar fridge and tea-and-coffee-making facilities. It features a sofa and work desk, a ceiling fan and an electric heater.
This room has access to the shared lounge and living room on the ground floor with views of the Promenade, Atlantic Ocean and Robben Island.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюProviding free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The air-conditioned double room provides a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a tea and coffee maker and a wardrobe. The unit offers 1 bed.
Люкс "Комфорт" The suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. The suite provides a minibar, a tea and coffee maker, a seating area, a wardrobe, as well as a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 1 bed.
Классический двухместный номер с 1 кроватьюFeaturing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The double room features a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe, heating, as well as a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 1 bed.
Классический двухместный номер с 2 отдельными кроватямиProviding free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a shower and a hairdryer. The twin room provides a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe, heating, as well as a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 2 beds.
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»The spacious double room provides a minibar, a tea and coffee maker, as well as a private bathroom featuring a walk-in shower and a bath. The double room offers a seating area, a wardrobe, heating, a flat-screen TV with satellite channels, as well as mountain views. The unit offers 1 bed.
Номер-студия «Премьер»In the well-equipped kitchen, guests will find a stovetop, a refrigerator, kitchenware and an oven. The spacious studio provides a washing machine, a minibar, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a walk-in shower. The unit offers 1 bed.