Бассейн с минеральной (соленой) водой - Количество: 1
Частные процедурные и массажные кабинеты - Количество: 1
Сауна - Количество: 1
Паровая комната / Хаммам - Количество: 1
Джакузи - Количество: 1
Общественные бани - Количество: 1
Частные бани - Количество: 1
Тренажерный зал
Шезлонги
Часы работы Спа-центра:09:00 - 20:00
Стоимость пользования услугами Спа-центра:chiedere in reception
Спа-процедуры
Процедуры для лица
Процедуры для тела
Фирменные процедуры
Общий массаж тела
Массаж спины
Массаж головы
Массаж шеи
Ручной массаж
Массаж ног
Парный массаж
Детокс-массаж
Лимфатический массаж
Массаж Шиацу
Фирменный массаж
Массаж в номере
Ароматерапия
Рефлексология
Меню кухни Спа-центра
Часы работы Спа-центра:09:00 - 20:00
Ваш отель место пребывания расположен/но в курортном городе? (город, который привлекает посетителей термальными свойствами своих горячих источников)Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Luxor Cattolica Beach Hotel
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, выборочные проверки
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 10:00 - Регистрация отъезда: 14:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 27 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Luxor Cattolica Beach Hotel
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиДвухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой с душем, биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Номер оснащен кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В числе удобств — шкаф для одежды и принадлежности для чая/кофе.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиFeaturing free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. This twin/double room is air-conditioned and has a flat-screen TV with satellite channels, a tea and coffee maker, a wardrobe and a safe deposit box.
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореДвухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой и балконом с видом на море. К услугам гостей 1 кровать.
Стандартный трехместный номерFeaturing free toiletries, this triple room includes a private bathroom with a shower, a bidet and a hairdryer. This triple room is air-conditioned and has a flat-screen TV with satellite channels, a tea and coffee maker, a wardrobe and a safe deposit box.
Стандартный трехместный номер с видом на мореВ числе удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами и собственная ванная комната. С балкона открывается вид на море. В распоряжении гостей 2 кровати.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на мореДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами и собственной ванной комнатой. С балкона открывается вид на море. В распоряжении гостей 1 кровать.
Полулюкс, вид на бассейнThe air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a bidet. Featuring a balcony with pool views, this suite also provides soundproof walls and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 2 beds.
Полулюкс с видом на мореThe air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a bidet. Boasting a balcony with sea views, this suite also features soundproof walls and a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 2 beds.