Смежные комнаты (с промежуточной дверью). Количество:4
Трехместные номера. Количество:20
Четырехместные номера. Количество:6
Junior suite per famiglie. Количество:8
Grand Suite per famiglie. Количество:4
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Tripla con verro letto aggiunto.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Quadrupla con letti separati o junior suite dove nel salotto si trova divano letto matrimoniale.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Junior suite dove nel salotto si trova divano letto matrimoniale.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Camera Superior culla gratuita.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Tripla econ letto aggiunto e culla gratuita.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other staff with mask
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Нет
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах и номерах для гостей
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Kempinski White Glove Service
according to Italy ministerial protocol
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? at the moment the SPA is not available, we await the decree of 06/14/20
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: July, 10 2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Grand Hotel Presolana
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиRates include free access to the wellness centre, upon reservation.
Boasting a balcony with views of the mountains, this spacious classic-style room features a safe, LCD TV and minibar. It comes with parquet floors and a private bathroom, with a hairdryer, free toiletries and soft bathrobes.
Please specify bed preference when booking.
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиBoasting a balcony with partial views of the mountains, this larger classic-style room features a safe, LCD TV and minibar. It comes with a private bathroom with a hairdryer and free toiletries.
Please specify bed preference when booking.
This room type does not included the access to SPA and swimming pool !
Улучшенный трехместный номерRates include free access to the wellness centre, upon reservation.
Boasting a balcony, this spacious classic-style room features a safe, a 32" LCD TV and minibar. It comes with a private bathroom, with a hairdryer, free toiletries and soft bathrobes.
Please specify bed preference when booking.
ЛюксThis suite consists of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. The suite features parquet floors, a seating area with a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar as well as mountain views. The unit offers 2 beds.
Yes, Grand Hotel Presolana has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Grand Hotel Presolana.
Yes, Grand Hotel Presolana welcomes dogs.
Yes, parking facilities are available at Grand Hotel Presolana.