Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Кандидаса отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Размещение на первой линии
Размещение рядом с пляжем
Размещение с паркингом
Недорогой отель
Размещение для йоги
Какой процент ваших гостей занимается йогой во время своего пребывания?От 50% до 90%
Есть ли на месте пребывания помещение, предназначенное для занятий йогой?Да. Yoga Shala above the restaurant.
Есть ли рядом с отелем / местом пребывания место, которое идеально подходит для занятий йогой?Нет
Предлагаются ли групповые занятия йогой?Да, за дополнительную плату: Included in the yoga retreats package.
Предлагаются ли индивидуальные занятия йогой?Да, за почасовую оплату: Rp 300000
Есть ли в наличии оборудование для йоги?Да, бесплатно
Виды преподаваемой йоги:
Виньяса-йога
Аштанга-йога
Йога Айенгара
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? We only provide accommodation and facilities for groups. Teacher should be arranged by the group.
Ответы обновлялись последний раз отелем Pondok Pisang Candidasa
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Нет
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение no elevator
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 02:00 - Регистрация отъезда: 12:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Да
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
AHLA Safe Stay initiative
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? - No Spa
- No Gym
- No Pool
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: 06/01/2020
Ответы обновлялись последний раз отелем Pondok Pisang Candidasa
Бунгало с 2 спальнями и видом на садTwo-Bedroom Bungalow features a fan, sofa and terrace with garden views. A private bathroom includes a bathtub, shower and free toiletries.
Бунгало с 2 спальнями и видом на океанLarger, Three-Bedroom Bungalow features a fan, sofa and terrace with garden views. A private bathroom includes a shower and free toiletries.
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на мореThe spacious double room features a private entrance, a seating area, a balcony with sea views as well as a private bathroom boasting a walk-in shower. The unit has 1 bed.
Бунгало - С видом на пляжBoasting 1 bedroom, this bungalow has 1 bathroom with a walk-in shower, a seating area and terrace where you can relax. Among the room amenities are a wardrobe, a dressing room, parquet floors as well as a patio and sea views. The unit offers 1 bed.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балкономThe twin room provides a seating area, a wardrobe, a terrace with garden views as well as a private bathroom featuring a walk-in shower. The unit offers 2 beds.
Бунгало с 2 спальнямиBoasting 2 bedrooms, this bungalow has 1 bathroom with a walk-in shower, a seating area and terrace where you can relax. Among the room amenities are a private entrance, a wardrobe, a dressing room as well as a patio and sea views. The unit offers 3 beds.
Бунгало с видом на садThis bungalow comprises 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a walk-in shower and free toiletries. The bungalow features a private entrance, a seating area, a wardrobe as well as a terrace with garden views. The unit offers 1 bed.
Семейное бунгалоThis bungalow features a balcony, bathrobe and seating area.
Guests booking 2-person rate will get 1 bedroom, and the other rooms will be locked.
Guests booking 4-person rate will get 2 bedrooms, and the other room will be locked.