Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Кангра отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Исторический отель
Год постройки:1918
Какова история этого здания; The landmark Judge’s Court was created at the time when the Raj was at its apex by Jai Lal, leading advocate at Simla from where, for six months the Empire ruled South-East Asia and the Middle East and the ‘rupaiya’ was the currency. He was a Viceroyalty invitee to the 1911 Durbar at Delhi. He went on to become a Judge of the High Court of Lahore with jurisdiction over a vast province stretching from Peshawar to Delhi. He had as friends Rajas, Ranas, Maharajas, Governors and Viceroys earning many citations and medals including the title of Rai Bahdur later culminating in a Knighthood. As Mr. Justice Sir Jai Lal he was recognized as the Uncrowned King of Simla.
В какую эпоху и/или в соответствии с каким архитектурным стилем было построено здание; The building is a perfect example of homogeneous merger of Hindu and Islamic architecture sublimated to Western utility and embellishment reminiscent of London, Berlin and Rome.
Окружено ли здание другими историческими зданиями? Pragpur and its sister village Gali are both notified Heritage Villages having exquisite built heritage resembling buildings at Simla from where they derived their inspiration.
Были ли проведены реставрационные работы; Partly
Есть ли в здании элементы особой исторической значимости? Yes at Dada Siba where the Temple has exquisite wall and ceiling paintings. Also nearby historic temple complexes of Chintpuri, Dharamsala Mahanta, Jwalamukhi, Baglamukhi, Chinor etc the magnificent Kangra Fort, and the river fort of Kotla as well as ruins of Sola Singhi and Guler.
Стоит ли упомянуть каких-либо важных гостей или предыдущих владельцев? Yes Mr and Mrs. Keshub Mahindra, Dr and Mrs. Kuldip Narang, various Modi Brothers Kamal Morarka, William Dalrymple, Chetan Bhagat, Kilachand, Ambassadors of Belgium,Ireland, Algeria and many others High Commissioners of UK, Australia, Sri Lanka and many others. President of India Mr Pranab Mukhrjee, Governors such as Ms. Rama Devi, Kokje and Chief Ministers such as Raja Bir Bhadra, Prem Kumar Dhumal, ministers such as Anurag Thakur.
Происходили ли в прошлом на территории отеля какие-либо значимые события? Receptions to Governors, Supreme and High Court Judges, Chief Ministers
Получило ли здание какое-либо свидетельство о своем историческом статусе? Listed by INTACH
Описали бы вы здание своего места пребывания (или оно когда-либо существовало) как:
Country Manor
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? Heritage Village Pragpur is located at the crossroads of history. In mythological Bharat the area was known as Trigart whose rulers trace their ancestry to 240 generations before the Makhbarat and arguably this makes the Katoche;s of Kangra as the oldest ruling dynasty of the world. Alexander the Great's army turned back from a place less than 25 km as a crow flies and Babur on his 5th and successful incursion marched less that 10 km as a crow flies. Simla would not have been what it turned had it not been for the Sood Communiuty of Pragpur and surrounding areas who owned more than half of Simla.
Ответы обновлялись последний раз отелем WelcomHeritage Judges Court
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей All staff when reporting for duty must have temperature check
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other By law all guests must sign a register and fill a form. These are kept ready at reception desk and guest completes thes on an identified table placed at a distance
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет, на 48 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 30% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Другие ограничения As we propose to operate at 30% capacity necessity to change time does not arise
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Government of India norms as stipulated by Ministry and Department of Tourism
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Нет
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: These guidlines are specified in theStandard Operating Procedure specified by Govrenment.
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? At present our hotel is closed and we do not entertain any guests. However our staff is being trained and we propose to follow the SOP as specified by our Government.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: Неизвестное
Дополнительная информация: Kindly note that we have filled this form on basis of the Standard Operating Procedure that is available to us and the skeleton staff we have is trained to follow the procedures. It is unlikely that we will open soon as the Covid - 19 when we open
Ответы обновлялись последний раз отелем WelcomHeritage Judges Court
Номер ДелюксThe spacious double room offers air conditioning, a tea and coffee maker, as well as a private bathroom boasting a shower. This double room provides a flat-screen TV. The unit has 1 bed.
ЛюксThis spacious suite features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a shower and free toiletries. The suite's kitchenette is available for cooking and storing food. The suite features air conditioning, a tea and coffee maker, a seating area, as well as a flat-screen TV. The unit has 1 bed.