Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Deluxe double/twin + rollaway bed or cot
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: 2 connecting superior double/twin rooms garden view or 2 connecting deluxe double/twin rooms sea view
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: 2 connecting deluxe double/twin rooms, one of them with an extra rollaway bed
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: deluxe double with baby cot (extra charge Euro 50 per day)
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other Guests are kindly requested to communicate data necessary for check-in before arrival
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Steam room in the spa and some treatments using steam
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Excelsior Belvedere Hotel & Spa
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на садНомер с бесплатным Wi-Fi. Вид на сад.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на садПросторный элегантный номер с бесплатным Wi-Fi. С балкона открывается вид на сад.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на садЭлегантный номер Делюкс с гостиной зоной и бесплатным Wi-Fi. С балкона открывается вид на сад. В большинстве номеров есть гардеробная.
Люкс с видом на мореПросторный номер с бесплатным Wi-Fi, гостиной зоной и собственной ванной комнатой с гидромассажной ванной. В числе удобств терраса или балкон с видом на море.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореПросторный элегантный номер в средиземноморском стиле с балконом, с которого открывается частичный или панорамный вид на море. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на мореНомер Делюкс в средиземноморском стиле с гостиной зоной и балконом с видом на море. В большинстве есть гардеробная. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Двухуровневый люкс с видом в садThis suite features 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The air-conditioned suite features a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a tea and coffee maker, a seating area as well as garden views. The unit has 1 bed.
Люкс «Гранд»This spacious suite is comprised of 1 living room, 2 separate bedrooms and 2 bathrooms with a bath and free toiletries. The air-conditioned suite offers a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a tea and coffee maker, a seating area as well as sea views. The unit offers 2 beds.
Yes, Excelsior Belvedere Hotel & Spa has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн с подогревом, Крытый бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
Yes, a spa is available at Excelsior Belvedere Hotel & Spa. For more information, read the answers to the Спа questionnaire
No, Excelsior Belvedere Hotel & Spa doesn't allow dogs.
No, parking facilities aren't available at Excelsior Belvedere Hotel & Spa.
Yes, Excelsior Belvedere Hotel & Spa has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire