Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Нет
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Нет
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Aeifos Boutique Hotel
Island ClassicOffering free toiletries and bathrobes, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned double room offers a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as city views. The unit offers 1 bed.
Полулюкс "Айленд"The air-conditioned suite features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. The suite provides soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker, a flat-screen TV, as well as city views. The unit offers 2 beds.
Caldera PanoramaThis double room's special feature is the hot tub. The double room provides air conditioning, soundproof walls, a balcony with sea views as well as a private bathroom featuring a bath. The unit offers 1 bed.
Aeifos Master SuiteThe hot tub and spa bath are the special features of this suite. This suite comes with 1 living room, 1 separate bedroom and 2 bathrooms with a shower and free toiletries. The air-conditioned suite features a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as sea views. The unit has 2 beds.
Caldera DeluxeThe double room provides air conditioning, soundproof walls, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a shower. The unit offers 1 bed.
Athena SuiteThis quadruple room features a private pool. The spacious quadruple room offers air conditioning, soundproof walls, a terrace with sea views as well as a private bathroom featuring a shower. The unit offers 2 beds.
Santorini HoneymoonThis double room's standout features are the hot tub and spa bath. The double room provides air conditioning, soundproof walls, a balcony with sea views as well as a private bathroom featuring a shower. The unit offers 1 bed.
Santorini Sunrise SuiteThe hot tub and spa bath are the special features of this suite. The air-conditioned suite has 1 bedroom and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. The suite features a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as city views. The unit has 2 beds.
Niki VillaGuests will have a special experience as this villa provides a hot tub. This villa includes 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The air-conditioned villa offers a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker as well as sea views. The unit has 2 beds.
Comfort Deluxe Courtyard RoomThe spacious double room has a private bathroom, air conditioning, soundproof walls, as well as a seating area with a flat-screen TV. The double room features a minibar, a tea and coffee maker, a wardrobe, a TV, as well as an inner courtyard view. The unit has 1 bed.
Comfort Deluxe Family Courtyard RoomProviding free toiletries and bathrobes, this family room includes a private bathroom with a shower, a hairdryer and slippers. This family room is air-conditioned and features a seating area with a flat-screen TV, soundproof walls, a minibar, a tea and coffee maker, as well as a wardrobe.
Yes, Aeifos Boutique Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Aeifos Boutique Hotel.
No, Aeifos Boutique Hotel doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Aeifos Boutique Hotel. For more information, read the answers to the Паркинг questionnaire
Yes, Aeifos Boutique Hotel has a gym. For more information, read the answers to the Спортзал questionnaire