Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Иксия отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель рядом с пляжем
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Suite
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Suite is a comfortable room for a family. There are couch-bed and a normal extra bed for the children.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Suite is a comfortable room for a family. There are couch-bed and a normal extra bed for the children.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: Our rooms have maximum capacity 4 pax, but in case of need we can check the possibility to add an extra bed in the room.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: A family with a baby has two options of room type. They can choose between superior double room and suite. The cost for the baby cot is 5,00 per staty. It just need to be mentioned in the reservation.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Suite is the correct room for that family. There is already a bed for the child and we will provide a babycot for the baby. The cost for the baby cot is 5,00 per staty.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Suite is the correct room for that family. We can provide 2 baby cots in the room. The cost for the baby cot is 5,00 per staty.
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 3 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, другое ограничение
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 15:00 - Регистрация отъезда: 11:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
"Health First" certification issued by the Hellenic Chamber of Hotels / Ministry of Tourism in Greece
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Sunny Days Hotel
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиFeaturing a furnished balcony and a flat-screen TV, this air-conditioned room includes a mini fridge and electric kettle. Free WiFi is available.
ЛюксThis suite features a private balcony or terrace. This room includes a sofa and seating area, bathtub or shower cabin. It has one bedroom and a separate living room with 2 beds.
ПолулюксThis air-conditioned suite includes a flat-screen TV with cable channels, a private bathroom as well as a balcony with pool views. The unit offers 4 beds.
Yes, Sunny Days Hotel has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Детский бассейн, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Sunny Days Hotel.
Yes, Sunny Days Hotel welcomes dogs.
No, parking facilities aren't available at Sunny Days Hotel.