Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 3 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Да, до 60% of the rooms can be occupied
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Да, в общественных местах
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
MTA local Certification
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Sauna and Gym.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: We are following all local protocols in order to safeguard ourselves and the guests. Guests who require further information can contact the property directly.
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Kennedy Nova
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на мореFeatures a balcony with a view of the harbour and the marina. Air-conditioned room with minibar and en suite bathroom with hairdryer.
Tea and coffee maker and safe available at an additional cost.
Стандартный трехместный номерThe spacious triple room features air conditioning, a minibar, as well as a private bathroom boasting a bath and a hairdryer. The triple room provides a wardrobe, a safe deposit box, a tiled floor, heating and a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 3 beds.
Номер-студияDecorated in a rustic Maltese style, this studio comes with cable TV. It has a kitchenette with microwave and refrigerator.
Стандартный четырехместный номерThe quadruple room offers air conditioning, a minibar, as well as a private bathroom boasting a bath and a hairdryer. The quadruple room provides a wardrobe, a safe deposit box, a tiled floor, heating and a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 4 beds.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиThis twin/double room has a balcony or large window, tile/marble floor and air conditioning.
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиAir-conditioned room with free WiFi, a satellite flat-screen TV, a minibar and en suite bathroom with hairdryer.
Please note that pets are not allowed to stay in this room.
Стандартный одноместный номерFeaturing free toiletries, this single room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The air-conditioned single room features a flat-screen TV with satellite channels, a minibar, a wardrobe and a safe deposit box. The unit has 1 bed.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватьюFeaturing free toiletries, this double room includes a private bathroom with a bath, a shower and a hairdryer. The double room features air conditioning, a minibar, a wardrobe, a safe deposit box, as well as a flat-screen TV with satellite channels. The unit has 1 bed.
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на мореДвухместный номер с 1 кроватью. В числе удобств — кондиционер, собственная ванная комната, а также телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. С террасы открывается вид на море. В распоряжении гостей 1 кровать.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватьюДвухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей 1 кровать.
Апартаменты с 1 спальнейThis apartment is comprised of 1 living room, 1 separate bedroom and 1 bathroom with a bath and free toiletries. The fully equipped kitchen features a refrigerator, kitchenware, a microwave and a toaster. The apartment offers air conditioning, a minibar, a tea and coffee maker, a dining area and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 2 beds.
Yes, Hotel Kennedy Nova has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Бассейн на крыше, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Hotel Kennedy Nova.
Yes, Hotel Kennedy Nova welcomes dogs. For more information, read the answers to the Дог френдли questionnaire
No, parking facilities aren't available at Hotel Kennedy Nova.