Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Гент отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Oтель с зарядной станцией для электромобилей
Исторический отель
Год постройки:1873
Какова история этого здания; Like many towns in the Middle Ages, Ghent was enclosed by several canals. These were meant to protect the town from the dangers that threatened its inhabitants. Near the gate (“poort” in Dutch) leading into town, there was a field (“akker” in Dutch) : the Poortackere. In this field a complex for beguines was built, which was also called Poortackere by the people of Ghent. In one of the walls of the building there is an 18th century stone which reveals that the beguine house was founded in 1278. Not long after this, a chapel and a churchyard were added. Poortackere mainly housed older and sick beguines.
When during the French revolution all cloisters, churches, and beguine complexes were seized by the town councils, the council of Ghent confiscated Poortackere. In 1863 the site was sold to the Count Joseph De Hemptinne, a notorious Maecenas of the Neogothic Movement. With his permission, a congregation was housed here. At first there were plans to restore the old buildings, but in the end a new, neogothic cloister was built. Most buildings of Poortackere date from that period. A new chapel, two inside gardens, and an orphanage became part of the complex.
After World War II the site was successively an orphanage, a house for young women, and a student residence. In 1998 there were still 6 nuns living here, but due to the extravagant maintenance costs the buildings were sold. Thanks to private initiative, the site has been transformed into a hotel, guest rooms, seminar centre and a restaurant. As a result, everybody can now enjoy its architecture and its unique atmosphere.
В какую эпоху и/или в соответствии с каким архитектурным стилем было построено здание; neo gothic
Окружено ли здание другими историческими зданиями? yes
Были ли проведены реставрационные работы; yes
Есть ли в здании элементы особой исторической значимости? yes
Стоит ли упомянуть каких-либо важных гостей или предыдущих владельцев? no
Происходили ли в прошлом на территории отеля какие-либо значимые события? no
Получило ли здание какое-либо свидетельство о своем историческом статусе? yes
Описали бы вы здание своего места пребывания (или оно когда-либо существовало) как:
Монастырь
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы подчеркнуть, добавить или уточнить? Former monastery converted to a hotel with a beautiful church.
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Monasterium PoortAckere Ghent
Кому доступен ваш отель / ваше место пребывания? Люди, которые передвигаются в инвалидной коляске Люди с глухотой Слепые люди Люди с аутизмом Люди с астмой
Есть ли ровная дорожка от дороги к комнатам (включая и лифты)?Да, к определенным комнатам Пожалуйста, уточните: comfort and large rooms
Есть ли какие-либо удобства, недоступные для гостей в инвалидных колясках?Нет
Предусмотрены ли парковочные места для людей с ограниченными возможностями?Да
Если вы предлагаете бесплатный трансфер для гостей, у вас есть транспортное средство, доступное для инвалидных колясок?Нет
Допускаются ли собаки-помощники в отель / место пребывания?Да
Есть ли в номерах душ с доступом для инвалидных колясок?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: comfort and large rooms
Есть ли в туалете в номерах опорные поручни?Да, в определенных комнатах Пожалуйста, уточните: comfort and large rooms
Предлагаются ли инвалидные коляски гостям, которые не приезжают со своими?Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Monasterium PoortAckere Ghent
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Нет
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 2 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, несколько раз в день
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Да, только один гость/одна семья за поездку
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Нет
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Да
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Да
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Нет
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? conference rooms and coffeepoints
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 01 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Hotel Monasterium PoortAckere Ghent
Стандартный номерFitted with WiFi, this room features a seating area, coffee and tea facilities, a TV and a private bathroom.
Most standards rooms are accessible by lift.
Please note that this room can't accommodate extra beds.
These rooms do not have Airco.
Улучшенный номерFitted with WiFi and featuring wooden beams, this modern room includes a seating area, coffee and tea facilities, a TV and a private bathroom with a bath and/or shower.
Please note that the maximum occupancy is 3 adults or 2 adults + 2 children (extra charges applicable).
Номер «Комфорт»Fitted with WiFi, this room features a seating area, coffee and tea facilities, a TV and a private bathroom.
Please note that the maximum occupancy is 3 adults or 2 adults + 2 children (extra charges applicable).
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на садThese rooms have twin or double beds, are larger than the Standard Rooms and are all to the rear of the property overlooking the Monastery Garden.
They all have private bathroom and Airco
Двухместный номер с 2 отдельными кроватямиOffering free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The twin room features parquet floors, a seating area with a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, an electric kettle, as well as heating. The unit offers 2 beds.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватямиProviding free toiletries, this twin room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The twin room provides a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, a safe deposit box, an electric kettle as well as a quiet street view. The unit offers 2 beds.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиOffering free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The air-conditioned twin/double room offers a flat-screen TV with satellite channels, a seating area, a wardrobe, a safe deposit box as well as an inner courtyard view. The unit offers 2 beds.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиThese rooms have twin or double beds, are larger than the Standard Rooms and are all to the rear of the property. Some have a small terrace.
They all have private bathroom and Airco
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиProviding free toiletries, this twin/double room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The air-conditioned twin/double room provides a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, a safe deposit box, an electric kettle as well as an inner courtyard view. The unit offers 2 beds.
Стандартный семейный номерOffering free toiletries, this family room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The family room offers a seating area, a wardrobe, an electric kettle, heating and a flat-screen TV with satellite channels. The unit offers 3 beds.
Улучшенный семейный номерСемейный номер с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната. В распоряжении гостей 3 кровати.
Стандартный семейный номерProviding free toiletries, this family room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The family room features parquet floors, a seating area with a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, an electric kettle, as well as heating. The unit offers 4 beds.
Улучшенный семейный номерThis air-conditioned family room includes a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom.
Стандартный семейный номерOffering free toiletries, this family room includes a private bathroom with a bath or a shower and a hairdryer. The family room features parquet floors, a seating area with a flat-screen TV with satellite channels, a wardrobe, an electric kettle, as well as heating. The unit offers 5 beds.
Стандартный семейный номерA seating area with a flat-screen TV, a desk and a private bathroom are provided in this spacious family room. The unit offers 6 beds.
Одноместный номер ДелюксThis air-conditioned single room is comprised of a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The unit has 1 bed.