Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Галле отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Размещение с пейзажным бассейном
Kalahe House может похвастаться просторной гостиной и столовой, которые плавно переходят в лужайку, где расположен потрясающий бассейн-инфинити. Затененная зрелыми тропическими фруктовыми деревьями, зона бассейна представляет собой очаровательную гавань для отдыха. Очарование бассейна-инфинити еще больше подчеркивается окружением пышной зелени и тропических пейзажей. Эта обстановка создает безмятежную и волшебную атмосферу, обеспечивая спокойное убежище для гостей, чтобы они могли погрузиться в естественную красоту местности. Спокойствие Kalahe House в сочетании с его потрясающей визуальной привлекательностью гарантирует незабываемые впечатления для всех, кто его посетит.
Размещение с бассейном
Пейзажный бассейн Бассейн с панорамным видом Открытый бассейн
Расположение бассейна:Outdoor pool
Это бассейн особой категории?
Пейзажный бассейн
Общий размер бассейна:36 m2
Минимальная глубина бассейна:1,4 m
Максимальная глубина бассейна:1,4 m
Максимальная длина бассейна:9 m
Когда работает бассейн?Весь год
Часы работы:24 часа
Вокруг бассейна также есть:
Душ
Туалет
Полотенца
Шезлонги
Вода в бассейне дезинфицируется с использованием:
Хлор
Существуют ли письменные правила, которым должны следовать гости перед входом в бассейн?Нет
Доступен ли бассейн для людей с ограниченными возможностями?Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Kalahe House
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Нет
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Нет
Дезинфицируются ли тележки для багажа после каждого использования? Нет
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Нет
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Да, Новые часы: Регистрация заезда: 00:00 - Регистрация отъезда: 00:00
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Нет
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Нет
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Нет
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Да
Протоколы и Сертификаты
Следуете ли вы каким-либо из этих протоколов или получили ли вы какие-либо из этих сертификатов?
Airbnb cleaning certification
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Нет
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Ответы обновлялись последний раз отелем Kalahe House
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватьюOffering garden views, this air-conditioned double room features seating and dining areas. A washing machine, toaster and private bathroom with bath or shower is included.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватямиThis twin room offers a pool with a view. Meals can be prepared in the well-fitted kitchen, which comes with a refrigerator, an oven, a tea and coffee maker and a toaster. The twin room provides air conditioning, a washing machine, a terrace with garden views as well as a private bathroom featuring a walk-in shower. The unit offers 2 beds.
Вилла с 3 спальнямиThis villa features a pool with a view. This spacious villa features 1 living room, 3 separate bedrooms and 1 bathroom with a bath or a shower and a bidet. The villa's kitchen, which has a refrigerator, is available for cooking and storing food. The villa features a washing machine, a tea and coffee maker, a dining area as well as a terrace with garden views. The unit has 4 beds.
Yes, Kalahe House has pool(s) that belong to one or more of the following categories: Пейзажный бассейн, Бассейн с панорамным видом, Открытый бассейн. For more information, read the answers to the Бассейн questionnaire
No, a spa isn't available at Kalahe House.
No, Kalahe House doesn't allow dogs.
Yes, parking facilities are available at Kalahe House.