Площадка для собак Бесплатное проживание для собак
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Да
Есть ли дополнительная оплата? Free! There is no extra charge. Dogs stay for free.
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Необязательно
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Up to 2 dogs are allowed in each room.
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Нет
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Да
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Нет
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
Владельцы должны сразу убирать за своей собакой
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Нет
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Нет
Дополнительная информация There are birds, chickens, geese cattle and other dogs on the property. We do not want pets to disturb these.
There are also wild animals like jacall, baboons, monkeys and snakes that should not be provoked by pets. Pets stay entirely at owners risk , all damages caused by pets must be paid foe by owners before leaving the property.
Ответы обновлялись последний раз отелем Troutways Private Retreat
Размещение , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Да, всех посетителей
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Other The only contact we will have with our guests is an indemnity form and payment by credit card, pen and gredit card machine sanitised before handing it to the guest, and hand sanitation after if the guest wants to.
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Да, до всех номеров
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Да, на 24 часов.
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Нет
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Другие ограничения we offer farmstay , self catering accommodation, where guests stay in their own free standing apartment at least 50 meters apart. All units ideal for total isolation during the stay.
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Нет
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Нет
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Нет
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Нет
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Да
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Предлагаете ли вы бесконтактную доставку еды в номер? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Да
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Да
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да Подробная информация: We are situated 1 km from a hospital where guests with suspected can be tested. Each of our units is a stand alone , self catering isolation unit.
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? We do not offer any of the above as we are situated on a farm, with seperate units at least 50 meters apart. All staff are screened daily - but should never come close to any guests during their stay.
Закрылся ли отель во время пандемии? Нет
Дополнительная информация: We are certified to provide self catering accommodation to essential services travelers
Ответы обновлялись последний раз отелем Troutways Private Retreat