Пожалуйста, выберите даты Вашей поездки, чтобы посмотреть цены и наличие свободных номеров
Заезд
Выезд
1 номер1 номер, 2 взрослых
Мы не смогли найти доступных предложений от этого провайдера.
Поиск цен...Поиск лучших цен может занять до 20ти секунд
Double-check for availability on our partners' websites:
Alternatively, you can change dates or view all Венеция отели
ИНФОРМАЦИЯ
Категории
Исторический отель
Год постройки:1600
Какова история этого здания; Venetian private patrician mansion built in the 1600, it acted as the Russian embassy until 1789 at the end of the Venetian Republic. After Venice was not a capital city anymore, still kept bonds to Russia as Russian Consulate. Converted to one of the first "Pensione" in Venice at the end of the 40s after the 2nd world war, among the other welcomed the literature Nobel Prize Josif Brodsky.
В какую эпоху и/или в соответствии с каким архитектурным стилем было построено здание; The building is from the 17th century and reflects the architectural style of the typical Venetian palace of the time being.
Окружено ли здание другими историческими зданиями? The property is situated in the historic town of Venice, therefore is indeed surrounded by ancient buildings and canal in a setting that can almost be defined as an open-air museum.
Были ли проведены реставрационные работы; The property invests yearly in restoration works. Lastly, bathrooms were renovated and the façade was repainted.
Есть ли в здании элементы особой исторической значимости? Beside the conformation of the building itself, it is said that the black marble columns in the breakfast hall belonged to the Loggia created by Sansovino for the famous St. Mark's belltower, gathered from an auction after it collapsed in 1902.
Стоит ли упомянуть каких-либо важных гостей или предыдущих владельцев? Russian noble prize Josif Brodsky; former Italian Prime Minister Mario Monti; King and Queen of Belgium.
Получило ли здание какое-либо свидетельство о своем историческом статусе? The property is officially part of the "Historical Places of Italy" certification program, which states that a building is of historical importance.
Описали бы вы здание своего места пребывания (или оно когда-либо существовало) как:
Особняк
Вилла
Embassy
Ответы обновлялись последний раз отелем Pensione Accademia - Villa Maravege
Oтель который внедрил некоторые практики устойчивого развития
Oтель для молодоженов
Семейный отель
Какой процент ваших гостей - семьи?От 50% до 90%
Типы номеров для семей:
Семейные номера
Трехместные номера
Четырехместные номера
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и где будет спать ребенок: Superior Double room + 1 single extra bed (also known as Triple Room); Junior Suite + 1 single extea bed; Superior Double room or Junior Suite + 1 free cot if the child is under 3 (can also sleep in the same bed of parents).
Extra beds require extra charge, cots are free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя детьми и где будут спать дети: Junior Suite + 2 extra beds (extra charge) or cots. Also known as Quadruple Room.
Extra beds require extra charge, cots are free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с тремя детьми и где будут спать дети: We only have 2 Junior Suites that can accommodate 2 adults + 3 children, please ask in advance.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Superior Double room or Junior Suite with extra cot for free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с одним ребенком и одним младенцем, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Junior Suite + 1 extra bed + 1 cot for free.
Пожалуйста, предложите, какой тип номера следует выбрать семье с двумя младенцами, и укажите, если предоставляются детские кроватки и их стоимость: Junior Suite + 2 cots for free.
Допускается ли размещение с собаками во всех номерах? Нет, только в некоторых номерах: Superior or Junior Suites in our private garden on the ground floor
Есть ли дополнительная оплата? Да, € 20 за ночь
Должен ли владелец собаки уведомить вас до регистрации заезда? Да, Во время процесса бронирования
Каково максимальное количество собак вы можете разместить в каждом номере? Only one dog is allowed
Существует ли ограничение по весу собак, которых вы принимаете? Да, 20 кг
Bieten Sie Besonderheiten, Leckereien und Spielsachen an (Zutreffendes ankreuzen)?
Место для сна
Одеяла
Существуют ли зоны, где собака может играть без поводка? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться постоянно в своей конуре/переноске для животных, когда находится в общественных местах? Да
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в номере? Нет
Должна ли собака оставаться все время привязанной на поводке, когда находится в общественных местах? Да
Разрешается ли собакам залезать на мебель? Нет
Разрешены ли собаки на кроватях? Нет
Каковы основные требования для приема собаки?
Собака не должна быть агрессивной
Собака должна быть чистой
У собаки не должно быть вшей
Собака должна использовать предопределенные места
Владельцы несут ответственность за любой ущерб, который причинит их собака
Der Hund darf nicht in der Hotelbadewanne baden
Собаку нельзя оставлять без присмотра в номере
No access to breakfast room
Существует ли возвращаемый депозит для защиты от ущерба? Нет
Предоставляете ли вы что-либо из следующих?
Миски для еды и воды
Принимаете ли вы других домашних животных кроме собак? Нет
Есть ли у вас письменная и всеобъемлющая политика в отношении домашних животных, доступная по запросу? Да
Ответы обновлялись последний раз отелем Pensione Accademia - Villa Maravege
Oтель , в котором были приняты дополнительные меры по охране здоровья и безопасности
Заезд
Должны ли посетители иметь справку о состоянии здоровья (тест) до прибытия? Нет
Проводите ли вы проверку температуры по прибытии гостей? Нет
Обеспечиваете ли вы бесконтактную регистрацию заезда/отъезда? Да, у нас в приемной установлено защитное оргстекло
Открываются ли автоматически главные входные двери отеля? Да
Могут ли гости добраться до двери своего номера снаружи, не проходя через закрытые общественные зоны отеля? Нет
Уборка
Остаются ли номера свободными в течение минимального периода времени после выезда гостя? Нет
Существует ли возможность отказаться от уборки в номере во время пребывания гостя? Да
Оставляете ли вы окна открытыми, чтобы свежий воздух проникал в комнаты между временем отъезда и заезда? Да
Носит ли бригада уборщиков соответствующие средства индивидуальной защиты? Да
Дезинфицируете ли вы общественные места? Да, ежедневно
Дезинфицируете ли вы багаж и вещи гостей по прибытии? Да
Дезинфицируете ли вы ключи/карты гостей? Да
Проводите ли вы тщательную уборку в номерах? Да
Все ли сотрудники обучены следовать протоколу очистки? Да
Используете ли вы дезинфицирующие средства, одобренные регулирующими органами, для нейтрализации вируса COVID-19? Да
Используете ли вы электростатические распылители с дезинфицирующим средством больничного класса для дезинфекции поверхностей? Да
Продезинфицируете ли вы зоны с высокой частотой касания в номерах, включая выключатели света и дверные ручки? Да
Ограничения
Есть ли какие-либо ограничения на пользование лифтами? Здесь нет лифтов
Расставлена ли мебель в общественных местах так, чтобы было больше места для дистанцирования? Да
Разрешен ли доступ в номера, которые уже были убраны, до регистрации заезда? Да
Работает ли отель с ограниченной вместимостью? Нет
Принимает ли отель только внутреннее бронирование? Нет
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают или не работают в отеле, входить в его помещения? Да
Разрешаете ли вы людям, которые не проживают в отеле, входить в номера? Нет
Изменили ли вы часы регистрации заезда/отъезда, чтобы увеличить время между отъездом и заездом? Нет
Оборудование
Предоставляете ли вы персоналу медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы гостям медицинские наборы (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)? Да
Предоставляете ли вы дезинфицирующие салфетки в каждом номере? Да
Есть ли в отеле станции дезинфекции рук в нескольких точках отеля? Да
Есть ли дезинфицирующий распылитель для обуви вне каждого номера? Нет
Есть ли в общественных местах вывески, напоминающие посетителям о необходимости соблюдать протоколы социального дистанцирования? Да
Используете ли вы знаки, указывающие необходимое расстояние? Да
Используете ли вы роботов-доставщиков, чтобы доставлять вещи в номера гостей? Нет
Есть ли в каждом номере индивидуальный кондиционер/отопление (без центрального кондиционера/отопления)? Нет
Если имеются центральные системы кондиционирования/отопления/вентиляции, предотвращается ли рециркуляция воздуха? Да
Были ли убраны ковры из номеров? Да
Убрали ли вы ненужные предметы из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные постельные принадлежности, бумажные блокноты и ручки? Нет
Установлены ли устройства для очистки и обеззараживания воздуха? Нет
Стираются ли постельные принадлежности, полотенца и постельное белье в соответствии с официальными инструкциями? Да
Закрываются ли использованные постельные принадлежности в мешках в номере, чтобы исключить лишний контакт при их транспортировке в прачечную? Да
Служба питания и напитков
Предлагаете ли вы гостям готовые упакованные блюда? Нет
Предлагаете ли вы варианты порции завтрака вместо шведского стола? Нет
Было ли назначено лицо, которое будет следить за правильным выполнением мер? Да
Проверяете ли вы регулярно температуру всего персонала отеля? Нет
Соблюдает ли ваш персонал принципы социального дистанцирования? Да
Существуют ли на территории отеля специальные изолированные зоны? Нет
Есть ли у вас четкие инструкции о том, как обращаться с подозрительными или подтвержденными случаями коронавируса (COVID-19)? Да
Есть ли врач на месте или по вызову? Да
Существуют ли какие-либо услуги, которые в настоящее время недоступны для охраны здоровья (например, услуга парковки автомобиля служащим отеля, трансфер из аэропорта, спа-салон, тренажерный зал, крытый бассейн, конференц-залы, кофейни и т.д.)? Breakfast buffet is on demand to the waiter.
Закрылся ли отель во время пандемии? Да Дата повторного открытия: May, 06 2021
Ответы обновлялись последний раз отелем Pensione Accademia - Villa Maravege
Одноместный номерНомер с кондиционером, телевизором, мини-баром и электрическим чайником. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиНомер с кондиционером, телевизором, мини-баром и электрическим чайником. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
При бронировании просьба указать предпочтительную комбинацию кроватей.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиПросторный, оборудованный кондиционером номер с видом на канал или собственный сад. К услугам гостей телевизор, мини-бар и электрический чайник с набором чая и кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
При бронировании просьба указать предпочтительную комбинацию кроватей.
ПолулюксПолулюкс с видом на сад и отдельной гостиной зоной, которая может использоваться как вторая спальня. В числе удобств — телевизор, мини-бар и электрический чайник. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
При бронировании просьба указать предпочтительную комбинацию кроватей.
Трехместный номерНомер с кондиционером, телевизором, мини-баром и электрическим чайником. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
Четырехместный номерНомер с кондиционером, телевизором, мини-баром и электрическим чайником. Предоставляются принадлежности для чая/кофе. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватямиБолее просторный номер с телевизором, мини-баром и электрическим чайником с чаем/кофе. Из него открывается вид на тихую улицу. В распоряжении гостей собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. К услугам гостей USB-разъем.
При бронировании просьба указать предпочтительную комбинацию кроватей.